Линзы в оптике! Они отражают внешний мир. На тай же AWP.
Торк, не тупи! ) Мы уже тебе всё сказали по этому поводу ))
Это кубмапы )
А вообще, я посмеялся, ты такой с огромными глазами забегаешь на форум - о эврика, ЛИНЗЫ В ОПТИКЕ говорит ОНИ ОТРАЖАЮТ ВНЕШНИЙ МИР!! Открытие блин сделал )))) Ток мы уже тебе всё рассказали и про линзы в оптике и про всё остальное
Ты тока не обижайся, просто когда разберёшься, поймешь почему нам смешно было ))
Спекулар, сам понимаешь, нигде не прописан так как является альфа-каналом у нормалки )
Да лень было каменты удалять, удали сам блин, что сложного?! ))
Тебе они всё равно не нужны...
"$selfillummask" - это тебе не нужно, вроде О_о?!
Ну это карта свечения, для того чтобы фосфор на стрелках светился в темноте )
"$rimlight" - это отражённый свет, интерференция по-моему правильно называется, в общем ты видишь отражение света на поверхности, когда она находится к тебе под очень близким к 180 градусам углом, и возникает как бы такой ореол, посмотри в инете для доп инфы. Ниже идут параметры настроек )
Оригинальное сообщение от FishMan "$selfillummask" - это тебе не нужно, вроде О_о?!
Ну это карта свечения, для того чтобы фосфор на стрелках светился в темноте )
Не часы конечно, но эффект именно такой, да! << XD XD
Да, коробкамап и дядя фонг заставили улыбнуться))
Я из фонга только "$phong", "$phongboost",
"$phongalbedotint", "$phongfresnelranges" и "$phongexponent"
использую, а с rimlight-ами нужно будет разобраться, я не знаю что они дают. Точнее сегодня узнал, нужно теперь это на движке будет увидеть, чтобы в памяти отложилось.
п.с. ходят слухи, что рим-лайт пока не работает на сурсе, но обещали прикрутить в будущем. сейчас он работает? (сурс2009)