Не совсем правда. Таких результатов можно добиться правильным подходом к работе и командным взаимодействием...
Потому что все эти уровни создаются не без участия долгих обще командных обсуждений, составления документации, расстановки приоритетов и целей, художников рисующих концепты и только потом дело доходит до реализации, как и в любой другой профессионально построенной работе. Когда наши мапперы с ходу пытаются всё сделать, думая, что маппинг - это составление брашей в редакторе. Когда редактор - это только инструмент (довольно убогий, кстати
), а маппинг происходит вокруг маппера, в его голове и в головах тех, кто ему помогает, выражаясь в слова, а потом и образы на бумаге: схемы, планы, зарисовки )
Потому то у нас толком мапперы и не доводят дело до конца, а в теме "наши скриншоты" публикуется обычно то одна комната, то кусок локации, то небольшой домик и прочие поделки Самоделкина, что впоследствии естественно обречено на смерть, уступая место новым Самоделкиным и так до бесконечности и лишь единицы доводят дело до конца, публикуя в разделе Релизы никому не нужные карты для контер-страйка сделанные на троечку...
Пишу для тех, кто испытал стыд, прочитав эти слова:
Стыдиться этого глупо, считать себя за это ущербным тоже, всё так и должно происходить, это совсем не значит, что вы какой-то недомапер и руки у вас кривые, нет, всё дело в используемых примитивных подходах - пришёл увидел, сделал карту. Так дело не делается. Поменяете подход - появится и результат. Если карта перед своим воплощением пройдет этап проектирования и обсуждения, постановки целей (например, для чего нужно это здание, или что вы хотели всем этим сказать игроку, как игрок поймет, что нужно делать именно то, что вы задумали и так далее, вопросов, которые нужно решить - массы, только из тех, что вы сами заметите, а уж о тех, что при плейтестах выявятся так вообще молчу), то вы тут же заметите явный скачёк в результате и прогрессе работы, которого достигнете.