Маловато будет - обещанного ускорения движения в полтора раза не заметил, а без этого геймплей как был "АВП рулит, остальные фраги" так и остался. Достижения в принципе приятные, но при всем остальном какбы даже желания их открывать нет... взрыв бомбы лениво сделан... не, жду следующую контру или альтернативную времяубивалку.
Веселое обновление. Так весело слышать маты по микрофону и в чате на просторах нового веселого КСС, где все прямо блестит и сверкает. Так здорово, когда подлагивает даже на своем сервере, созданном в твоей контре. Но самое замечательное, что интерфейс теперь как у TF2, а слеповые гранаты слепят сквозь дверь! Скажите, ну разве это не самое замечательное обновление?
А мне нравится!!
Всё же стало немного проще играть!!.. Багов пока не заметил.....но эти достижения.... Зачем они?? О_о Профи их на раз-два получат!! Но однако.....главное это игра, азарт, убивание времени, сам процесс, а зачем достижения?? о_О Не понимаю...
Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=) Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
24-06-2010 08:00
Barnacle (Монтировкой не бить!)
Зарегистрирован: Jun 2008
Проживает: Российская Федерация/Кемеровская обл./Юрга
Написал: 7106 сообщений
Lex4art, я просто не понимаю сообщество CS. То ноют, что "сорс не как 1.6"; а когда CS:S пытаются приблизить к 1.6 - ноют, что "сорс уже не тот сорс". Где логика?
А так во всех мультиплеерных играх. Собственно, сиквелизация мультиплеера - в 70% случаях - разбивает коммунити на части. Если вообще не рассеивает его.
Ага. Поэтому на исправление геймплейных багов, которые превратились в "фичи", расчитывать не стоит - сразу начнутся вопли "они убили кенни CS:S", коих до чёрта на steampowered.
Что?! Сколько ещё можно ждать?!
Ждите...
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!
Ждите!!
Да...?!
Ждите...
Ладно... =(
...и вам воздастся!!
=) Нет пс... 50-200 тыщ и новая часть у тебя! Не желаешь? > )
24-06-2010 09:45
MiLLeR93 (Junior Member)
Зарегистрирован: Jun 2010
Проживает: /
Написал: 3 сообщений
Привет всем. У меня (да и половины играющих ныне) появилась такая проблема. Когда убиваешь противника вместо того чтобы отыгрывать нормальный ragdoll (отлетание в сторону, назад) он остается стоять на месте и просто проигрывается анимация как он ложиться на пол и складывает руки за головой. А ложиться он довольно долго из-за этого не видно что происходит собственно за ним. Это напрягает очень сильно. Не у меня одного такая проблема. Использование конфига который я взял у человека, у которого этой проблемы нет не помогло.
Кто нибудь знает что делать?
PS. Когда убиваешь заложников они даже не падают, а просто остаются стоять а потом исчезают.