Банни-хоп (распрыжка) - популярный вид трюка, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и двигаться быстрее нежели без прыжков. Прыгая зигзагами по направлению движения, можно получить преимущество в скорости, быстро преодолевая опасные участки, достигать недосягаемых обычным способом мест, а также не терять скорости при перемещении по воде, где это особенно полезно в таких кампаниях, как "Ливень" и "Болотная лихорадка". Однако распрыжка в игре труднореализуема и требует точного нажатия клавиш в определенные моменты времени.
Рекомендации для тренировки:
1) Устанавливаем параметр запуска "
-tickrate 100" через свойства игры в списке игр Steam (кому не понятно, смотрим
скриншот).
2) Прописываем в консоле команды "
cl_updaterate 100", "
cl_cmdrate 100", "
cl_interp 0.0667", "
cl_interp_ratio 2" и "
rate 30000" (всё без кавычек) или пользуемся
моим конфигом, в котором уже всё прописано.
3) Ставим прыжок на колёсико мышки. Причина в том, за одно прокручивание колеса выполняется сразу несколько прыжков, тем самым момент отталкивания ловится чуть ли не автоматически.
4) Берём разбег, делаем первый прыжок, после чего
отпускаем клавишу движения вперёд, продолжая движение прыжками и плавными поворотами в стороны.
5) Тренируемся на наклонных и более-менее ровных поверхностях. Например, на
c1m2,
c2m1,
c2m2,
c5m1,
c5m3.
6) Чем выше начать распрыжку, тем больше скорости мы получим уже при первом же отскоке. Если делать всё правильно, то прыгнув с разумной для здоровья высоты на наклонную поверхность, сразу почувствуется ускорение. Возможно даже потеряется некоторое кол-во здоровья, но оно окупается полученной скоростью.
7) Чтобы понять, о чём вообще речь, смотрим
демку или
ВИДЕО.
Зомби-джамп - перекочевавший из первой части интересный и способ убийства, и трюк, дающий ускорение в прыжке, делая его более высоким. Для этого необходимо находиться на любой возвышенности или объекте чуть выше уровня зомби, чтобы была возможность прыгать им на головы в момент, когда они к нам поднимаются. Главное - не дать себя ударить, ибо это значительно затруднит дальнейшие попытки прыжков. Активно пользуемся прикладом и не убиваем их до тех пор, пока не достигнем цели. Есть много способов привлечь к себе внимание зомби (сигнализации автомобилей, бесконечные ивенты, дать себя облевать или взорвать рядом с собой толстого, пасхальные яйца и так далее), но самый безопасный и эффективный - бомба с желчью толстяка. Встаём на позицию, кидаем бомбу под себя и ждём орду, чтобы выполнить на ней трюк.
Демка/
ВИДЕО.
Рокет-джамп - "классическая" техника данного трюка подразумевает собой, что игрок стреляет из ракетницы или другого взрывного оружия себе под ноги с одновременным прыжком. При этом, теряя некоторое кол-во здоровья, получается дополнительное ускорение от взрывной волны, и в результате можно достигнуть мест, которые обычно недоступны, или их достижение другим путём требует существенно больших усилий и времени. Однако с гранатомётом из L4D2 ситуация несколько иная: сделать рокет-джамп самому себе нельзя, а вот своему товарищу, прыгающему на летящую снизу вверху ракету - можно. Товарищу желательно сразу выдать канистру с бензином или любой другой предмет, так как он увеличивает радиус поражения для попадания ракеты. И желательно сразу знать место посадки или же запастись дефибрилляторами на случай недолёта, а ещё лучше сначала потренироваться на своём сервере с бессмертием.
Демка/
ВИДЕО, включающие в себя баг (наверное, баг) с толканием нетронутых канистр с бензином.
Трик-хэнгинг - обычное спасение висящего на краю товарища, но с дальнейшим его поднятием в недосягаемую обычными путями зону.
Демка/
ВИДЕО.
Ан-хэнгинг - трюк, благодаря которому можно не зацепляться и не виснуть на краях большой высоты. Очень прост в выполнении: нужно всего лишь зажать клавишу прыжка и, не отпуская её (и, соответственно, не прыгая), уверенным шагом переходить край.
Демка/ВИДЕО в следующем трюке.
Айр-хэлпинг - это возможность смягчить падение с большой высоты, прыгая на лежащего товарища, начиная поднимать его ещё до своего приземления. Если товарищ не рассчитал высоту или его столкнули далеко вниз и он лежит в ожидании нашей помощи, а спускаться к нему долго, опасно или вовсе невозможно - прыгаем за ним же. Приземляться нужно прямо на него, обязательно зажав клавишу подъёма. Таким образом, мы начнём поднимать его ещё в воздухе до приземления и удар о землю смягчится. Желательно иметь достаточно здоровья, потому что трюк проходит не всегда безболезненно, в зависимости от высоты.
Демка/ВИДЕО.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ...