"Систематический выбор заведомо сильнейшей команды"
Думайте что хотите, а я при заходе на сервер присоединяюсь к команде, где играет больше всего друзей или знакомых игроков. Если таковых нету, то иду в команду, которая по счету ведет. И ничего плохого в этом не вижу. Ибо опять же, тимплей. Со знакомыми интереснее играть, есть чувство локтя, и ты знаешь, что если кто-то говрит "атакуем вместе", то это дейтвительно "атакуем вместе", а не парочка Лироев побежала и сдохла.
Также на симметричных картах есть смысл выбирать тиму, чтобы использовать особенность местности. На том же 2форте, если играть снайпом за красных, то на левой части балко на есть тень, в которой можно выиграть долю секунды на выстрел. Тактическое преимущество
Еще один фактор есть. Если в одной команде общаются по микру, а в другой тупо молчат, то иду к говорящим. Ибо и веселее, и полнее картина сражения. Как правило, такая команда чаще выигрывает.
"Переход в заведомо сильнейшую команду"
Не, ну а чо мне, воевать одним *вставить имя класса*, когда все остальные спаи и снайперы? На паблике 12х12 приемлемо максимум 2 снайпера и 2 спая в одной команде. Если кого-то из них в команде 4 или больше, то тима практически обречена на поражение, ибо обычно эти снайпы тусят где-то далеко от нормальных мест, где они должны сидетьи где вражина не ходит. Или наоборот, кучкуются в одном месте и одновременно умирают от ракеты или ножа спая.
"Обман автобаланса"
Я думаю, каждый так делал хотя бы раз. Согласись, отстойно, когда ты тащиш последние доки, роняешь их на своей базе и тебя кидает в другую тиму. Или когда захватил почти точку, пришли дефенсы и умножили тебя на ноль. Тебя перекидывает к ним, приходит подкрепление твоей старой тимы и они завершают начатый тобой же захват.
Ну и причины, описаные в первом пункте, тут тоже работают.
"Игнорирование классового баланса"
Тут я могу сказать только одно. Паблик есть паблик. Чтоб такого не было, все делают как в первом пункте, играют с теми, кого знают и/или кто выигрывает. И правило "2 спая и 2 снайпа на 12 человек" тоже к этому относится. Ну возьму я инжа и один буду в обороне сидеть. Придут и снесут меня, а эти далдоны будут ныть, типа инж плохой.
"Фрагонабивательство"
А охота за фрагами, кстати, частенько приносит неплохие плоды. Тот же солдат, разгромил человек 5, остальные побежали дальше, ибо тут просто некого убивать. А "пострелушки на линии фронта" как раз и помогают сдвинуть эту самую линию фронта поближе к противнику. В конце концов, не станешь же ты стоять на базе, когда где-то мясня идет, разве что ты инженер.
"Жалобы на уровень команды"
Не, ну реально нубасы ведь. Не лечат, не прикрывают, орут чота непонятное, берут по 10 снайперов. Короче смотри про выбор команды.
А вообще, если команда откровееное гогно, то можно занятся и фрагонабивательством, и грифингом. Надо же как-то фан получать. Телепорты на лестнице, огонь в прицел снайперу (кстати иногда помогает сократить их численность до нормального количества) и прочее.