Сервер hl2dm на линуксе. всё было ок, но после какого-то очередного обновления (не помню какого, давно дело было) hl2 deathmatch и все моды на движке source (но не на source 2007) стали падать при выходе:
Цитата:utlmemory.h (321) : Assertion Failed: IsIdxValid(i)
Segmentation fault (core dumped)
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Втр Май 5 18:22:50 SAMST 2009: Server restart in 10 seconds
debug.log после добавления параметра -debug я нигде не обнаружил.
вообще очень странно видеть ошибку "segmentation fault" после того как я вручную поудалял кучу бинарников и перезакачал их снова через ./steam -command update.
сервер запускаю так:
Цитата:screen -A -m -d -S hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp -port 27016 -insecure -tickrate 66 +sv_maxrate 30000 +sv_maxupdaterate 100 +hostport 27016 +clientport 27006 +maxplayers 28 +exec server.cfg +map dm_lockdown
содержимое server.cfg:
Цитата:log on
sv_logecho 1
sv_logfile 1
mp_logdetails 3
writeip
writeid
hostname ".4LPINE - HL2 Deathmatch"
ip 10.15.11.251 (это мой постоянный айпи, я в локальной сетке)
rcon_password "******"
sv_rcon_banpenalty 0
sv_rcon_maxfailures 20
sv_rcon_minfailures 20
sv_rcon_maxfailuretime 8
maxplayers 28
mp_teamplay 0
mp_timelimit 20
mp_fraglimit 0
sv_gravity 600
sv_region 0
sv_lan 1
sv_cheats 0
sv_alltalk 1
sv_voiceenable 1
sv_pausable 0
mp_chattime 10
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1.0
sv_allowspectators 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
mp_forcerespawn 0
sv_timeout 40
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
sv_enableoldqueries 1
tv_port 27021
tv_enable 0
tv_name ".4LPINE - HL2DM - SourceTV"
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой.