нам исходники соурсовской физики и не нужны. Нам только понадобится возможность повершинного апдейта.
Мы свой мэнеджер написать можем, главное ток апдейтить его раз в кадр...
man32 добавил 26-10-2008 в 19:14:31:
просто пишем свой класс управления PhysX'ом, нам нужна возможность получить указатель на него из любого места, можно так:
code:
class mPhysManager
{
static mPhysManager* me;
public:
static mPhysManager* getSingletonPtr()
{
if(me == NULL) me = new mPhysManager();
return me;
}
};
в конструкторе этого класса должна быть инициализация PhysX'a + нужны всякие функции для апдейта, создания физ. объектов...
Потом создаём нашу энтитю(например Cloth, т.е. тряпка). В её конструкторе мы должны написать
mPhysManager::getSingletonPtr()->создайМоюФизическуюЧастьСцуко(вершины, их кол-во, полигоны, их кол-во, ну там параметры всякие ещё..);
Потом в апдейте нашей энтити мы должны получать из нашей физической части позиции наших вершин и нормали и записать это в графическую мешь.
И зачем нам при этом исходники соурсовской физики?)
man32 добавил 26-10-2008 в 19:25:54:
кароч вопрос(можт я не понимаю..) :
Что нам мешает сделать это?