Всё исправил... Пишлось всю карту почти редактировать, в чётные браши, они как назло почти все нечётные были, сейчас за 40минут на полном vis компилит...
Может еще галочка map - snap to grid не стоит. Все браши равняются не по сетке а по пикселам. Видел я одно такое творение. Стыковок элементарных нету. Ужос просто...
Скажите, как можно справиться с Engine Error "CutlLinkedList overflow"? Он появляется на заключительном этопе загрузки карты CS:S. Серьезных ошибок при компиляции нет, только пара об отсутствии моделей и все.
No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/santamonicart"
Can't load skybox file skybox/santamonica to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (1) (271541 bytes)
Error loading studio model "models/scenery/structural/sewer/support.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/street/barbedwire/barbedwiresupport.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/plants/tree/tree_mid.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/street/powerpole/powerpole.mdl"!
Error! To use model "models/scenery/misc/wooden_spool/wooden_spool.mdl"
with prop_static, it must be compiled with $staticprop!
Error loading studio model "models/scenery/misc/wooden_spool/wooden_spool.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/misc/flood_light/flood_light.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/street/parking_curb/curba.mdl"!
Error loading studio model "models/scenery/street/light_fixtures/Cage_Light.mdl"!
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 2139 texinfos to 1094
Reduced 95 texdatas to 91 (2554 bytes to 2460)
Writing C:\Documents and Settings\xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx\Новая папка\zm_xxxxxxx.bsp
5 seconds elapsed
Это все ошибки, если надо могу где-нибудь выложить полный лог.