название тем может быть неправильное, т.к. я до конца и не понял что такое интерфейс в сурсе.
суть проблемы:
создал свой класс, теперь надо чтобы экземпляр его был доступен во всех частях кода как, например, engine.
объявил в .h файле свой класс, в конце добавил строчку:
code:extern IMyClass *myclass
заинклудил этот файл в gameinterface.cpp в серверном проекте.
добавил туда по аналогии нужные объявления:
code:IMyClass *myclass = NULL;
затем в DLLInit
code:myclass=new IMyClass;
а также в DLLShutdown что нужно.
собсно создаю новый .cpp файл, инклужу туда cbase.h и при попытке вызвать какойнить метод из моего класса получаю ошибку undeclared idientifier 'myclass'.
покопавшись, в клиентской части добавил аналогичные объявления в cdll_client_int.h и cdll_client_int.cpp. в итоге когда я в созданном cpp файле пишу myclass-> то список мемберов появляется, но ошибка не исчезает.