Присоединюсь ко всем. Сделано красиво и качественно, но это не релиз - куча недоделок
Главное. Ареапорталы нужны. Зачем ты тчательно расставлял хинты, если, они почти бесполезны без ареапорталов? Я тоже помнится сначала не мог с ними разобраться. Оказывается, проще простого с ними работать. Советую открыть какую-нибудь карту из \sourcesdk_content\hl2\mapsrc и посмотреть, как там оптимизирована видимость.
Ну и ещё раз напомню про жуткий кислотный свет в бункере, глючной пулемёт, блокируемую кнопку. И проп_физиксы надо сделать _multiplayer, а то они двигаютс яявно глючно.
Зачем надо было засовывать во все дыры func_smokevolume? Его всё-равно не видно, а fps падает. Я к одному из них с noclip подлетел, так халва аж жутко затормозила и в винду упала.
В помещениях мне показалось темновато черезчур.
Как будет гэймплэй в мультиплэере - хз, но мне показалось слишком много открытого пространства заполненного водой. Быстро перемещаться по ней нельзя. Так что игроки в воде становятся лёгкой мишенью для игроков на пирсе.
Ну и напоследок ещё маленькая помарочка: