Все карта dod_pereprava готова!!!
Сделаны дополнительные выходы с респов!
и флаг теперь берут 2 человека...
яшики не проницаемы) но увы теперь и не толкаются( (
Хочу напомнить общепринятые правила: название карты должно включать версию например бета 1, бета 2 и тд (dod_pereprava_b1). И только после тестов на реальном сервере и исправления найденных багов (устранения возможного дисбаланса) можно называть карту релиз кандидат (dod_pereprava_rc1) и финальная версия (dod_pereprava)
Оригинальное сообщение от Sok Хочу напомнить общепринятые правила: название карты должно включать версию например бета 1, бета 2 и тд (dod_pereprava_b1). И только после тестов на реальном сервере и исправления найденных багов (устранения возможного дисбаланса) можно называть карту релиз кандидат (dod_pereprava_rc1) и финальная версия (dod_pereprava)
Абсолютно согласен,но карта официально ни где не выкладывалась
Предлагаю не торопить события,а все же заменить технику на нашу.(в тему про Рашен пак)
можно и так сказать)
переправа получилась случайно..(попробовал бомбешку устраивать и предметы подрывать),потом поиграл на снайперском сервере ,посмотрел на карты, которые кстати не очень впечетляющие (себя конечно великим мапером не счетаю,а сравниваю с наиболее известными картами)и решил попробовать сделать мясную несложную карту..
PINK добавил 18-01-2008 в 16:42:27:
Цитата:
Оригинальное сообщение от Sok Хочу напомнить общепринятые правила: название карты должно включать версию например бета 1, бета 2 и тд (dod_pereprava_b1). И только после тестов на реальном сервере и исправления найденных багов (устранения возможного дисбаланса) можно называть карту релиз кандидат (dod_pereprava_rc1) и финальная версия (dod_pereprava)
я как-то об этом не думал... но и конечно релизов то же не одной карты не делал..
но исправляюсь)теперь все будет по правилам
Обновляю Dod_pereprava
исправлена дырка //сделано более красивое освещение
замечание Sok'а насчет правильных названий принял...
но уж больно лень пути в некоторых файлах пути переписывать)
Зато при входе на картy пометил что это beta 1
Арки покруглее сделай. Очень уж квадратные. Ненатурально выглядят.
Да и ваще мост хорошо бы эдак по-заковыристей сделать ато какой-то он примитивный.
Действие-то где происходит? СССР? Забугорье?
как правильно было сказано..поставить т-34 и будет русская)
мостик согласен прост...но не хотелось сильно карту нагружать боролся за минимальный вес МБ.
к тому же как правило игроки будут прямо на него смотреть а не резко сбоку..
и все таки это старый мост на старой дороге в поле.
Важно не то деревянный он или каменный. Важно именно где, в какой стране он расположен, ибо от этого зависит архитектура моста.
Когда это будет известно точно, тогда можно будет выбирать тип и форму моста, исходя из архитектурных стереотипов мостовых сооружений распространённых в данной местности.