Если смотреть только на графику и не придираться к мелочам, то - реализма в DoD определенно хватает. Но кроме графики есть еще и геймплей - хватает ли реализма в нем?
Убитые игроки тут-же возрождаются из пепла и с новым остервенением бегут на штурм, имитируя, таким образом, сражение двух огромных армий на небольшом участке земли. Победит тот, кто сильней.
Все, вроде бы, ясно. Но вот после нескольких сотен игр и тысяч таких пробегов от респы до места боя любой начинает задумываться: "Я стал фанатом бега?"
Между тем, в настоящих уличных боях солдаты не лезли с такой легкостью на рожон - жизнь ведь она одна, и в случае "проигрыша", солдату пришлось бы начинать все не с респы, а, как минимум, с роддома
Частично эту проблему можно было бы решить увеличением времени возрождения или вообще невозвращением игрока в игру до начала следующего раунда. В этом случае у него всегда было бы время чай попить или котлеты перевернуть на сковородке, и тогда, возможно, мы наблюдали бы меньше людей, стоящих на респе
Но одним этим проблему "камикадзе" не решить, так как в этом случае, пострадает геймлей в том виде, в котором он сейчас существует. Что же можно изменить? И стала бы игра интересней, если бы солдаты не отправлялись обратно на респу со скоростью света?
OWL добавил 18-05-2007 в 11:00:04:
Вариант решения проблемы №1:
Что на сегодняшний день мы наблюдаем в игре: все куда-то бегут, лезут, прыгают как кенгуру - и все это под градом пуль. Неудивительно, что большинство таких прыгунов теряют притяжение с землей и ускоренные взрывной волной чьей-нибудь (иногда своей) гранаты отправляются прямиком на респу уже через 5 сек после начала раунда.
Только представьте себе, как изменилась бы ситуация, если бы игрок после "смерти" отправлялся бы не на респу, а отключался от сервера и его место в игре занимал бы другой, стоявший до этого в очереди?
OWL добавил 18-05-2007 в 11:01:36:
Вариант решения проблемы №2:
На большинстве карт цель игры заключается в захвате флагов. Именно в захвате флагов, а не объектов. Для того, чтобы захватить флаг, нужно приблизиться к нему вплотную и продержаться там какое-то время. Таким образом мост или площадь считаются захваченными. Недостаток этого заключается в том, что флаги эти располагаются почти всегда на открытых, хорошо простреливаемых местах. С точки зрения реализма - глупо лежать на середине моста половиной команды, зная, что противник уже знает, что вы там лежите, и место вашей лежки обозначено флагом, когда как куда логичней было бы - быстро пробежать по мосту на другую сторону и удерживать уже ее, пользуясь укрытием. После чего и считать мост захваченным.
Вывод: нужно изменить зону захвата флагов (в случае с объектами), а сами флаги можно вообще убрать, оставив только обозначения зон захвата на картах местности.
Бывший лучший, но опальный стрелок...
DOOM, DN3D, NAM, SOF, CS, DOD, RO, COD