Цитата:Тость не все невидимые полигоны будут убранны?
В финальной версии (игровой) будут убраны ВСЕ полигоны которые ни в одной из анимаций не будет видно.
На рендере ситуация другая. Обычно я рисую скин полнстью для всего, что будет видно на рендере, часть из этого будет удалена, но не жалко =) Зато не заморачиваюсь с выбором того, что нада, а что нет.
Цитата:Фиш! А у какого-нибудь автомата (естессно, русского!)будет штык - вместо монтировки типа - стреляешь, а потом определенной кнопкой чпых - и теперь не стреляешь, а тыкаешь штыкножом. А? Тогда и ножик как отдельное оружие, не понадобится... Хотя и ножик тоже вещь полезная...
В первоначальной версии диздока - это было обязательным пунктом - снимать, одевать штык-нож и драться им. Сейчас я начинаю сомневаться, боевой опыт мультиплеерных игр (БФ2) подсказывает, что никогда не приходится сближаться с противником до таких дистанций, чтобы начать рукопашный бой, обычно минимум на дистанции 2м всё решается. Те кто выпендриваются с ножом - быстро падают на землю. Но с другой стороны, игрок - тоже человек, ну захотел, да нацепил штыкнож, кто сказал, что если армия не использует, то не может использовать индивидуальный солдат?.. Ну захотел он штыком помахать, страшно стало, ну нацепил...
А стретьей стороны - реализовывать четыре анимации + тонну кода и дополнительные полигоны ради этого, целеобразно ли? С четвёртой стороны нас обвинят в том что мы клонировали Red Orchestra и будут правы...
Вот и хожу вокруг этого четырёхугольника, пытаясь решить, а стоит ли?..
Есть идея более живучая - складывать, раскладывать приклад, что влияет на точность (< без приклада) против скорости вскидывания автомата (> без приклада) + без приклада у стены и в ограниченном простанстве игрок не будет опускать оружие, теряя возможность стрелять. Например, поможет при зачистке помещений.
Но эта идея уже больше для мультиплеера, чем для сингла. Думаю мы её обойдём стороной в сингле.
Голосование я бы провёл, да вот только игроки в таких делах сами не знают чего хотят. Есстественно они проголосуют ЗА. Но что это даст геймплею?
Конечно можно сделать альянсу банзай-аттак, но это уже вторая мировая выходит, да и показатель ли это высокоразвитого интеллекта, бежать на пулемёт с флагом и штыком?.. В крайнем случае можно дать по зубам прикладом... В общем вопрос довольно сложный...
Кстати, ножа не будет.
Будут всего пять слотов, в каждом из которых будет либо стрелковое, либо метательное оружие.
На счёт АКМ - это пока всё.
Красить буду потом. В этом месяце нужно всю документацию привести в порядок. Да и с экзаменами ещё не разобрался, перездача послезавтра, потом ещё физ-ру отрабатывать недели две, каждый день, жееесть =)