Chester2003 - параметр "-fast" во первых применяеться только к VVIS (дает упрощенный и очень быстрый просчет построения дерева видимости - быстрый компил, но меньше фпс на при игре на карте; VRAD вообще такого параметра не имеет) и во вторых никак не влияет на качество скринов .
LexxoR - возможно слишком большой браш есть на карте - разбить его на два куска, причем если он вытянут в длинну - разбить поперек ( или параметр "lightmapscale" для него сделать равным "128").
We are trapped in an immense world of delight, closed by our senses five.
Я поругался с Prodigy. Песню 'Molotov Bitch' они написали мне
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` ``*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` [Last.fm] • [Strange World] • [пусто] • [пусто] • [пусто] Do not stand at my grave and cry;
I am not there. I did not die.
17-03-2006 21:00
Lex4art (CG-бомж)
Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: /
Написал: 5363 сообщений
Скринов не будет до релиза.
Пришлось кое-что изменить:
1) Теперь это 2 карты.
2) Время года сменилось на лето. В принципе, со снегом выглядело лучше, но играть было не интересно.
3) Карты будут средней сложности. (Раньше враги вообще почти отсутствовали)