Я разобрался
все было до смешного просто откуда то в загрузку затесался PodBot.dll
ну я его и стер ....
все заработало естественно
в качестве примера такой вот скрипт для голосования типа votemap
незнаю как насчет нужности а меня так просто достали сделай такую штуку и все тут (команд они блин не знают)
имеем maplist.txt с картами в таком порядке
de_train
cs_backalley
cs_assault
cs_office
de_prodigy
cs_siege
de_dust
cs_mansion
de_survivor
cs_militia
de_aztec
de_dust2
и скрипт vote.cfg
//Alias design by Benderas (KalugaTurbineWork) 2.09.2003
sm_alias "/golos" "sm_clexec2 #{p.uid} pvgolos" b
sm_alias "pvgolos" "sm_setmenu #{p.uid} \' \' \'sm_clexec2 #{p.uid} m1\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m2\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m3\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m4\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m5\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m6\' \'sm_clexec2 #{p.uid} nxgolos\';sm_showmenu #{p.uid} \'\\yrO/|OC 3A KAPTy-\\n\\n\\w1. de_train\\n2. cs_backalley\\n3. cs_assault\\n4. cs_office\\n5. de_prodigy\\n6. cs_siege\\n7. NEXT\\n0. EXIT\' 12345670" a
sm_alias "nxgolos" "sm_setmenu #{p.uid} \' \' \'sm_clexec2 #{p.uid} m7\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m8\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m9\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m10\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m11\' \'sm_clexec2 #{p.uid} m12\' \'sm_clexec2 #{p.uid} pvgolos\';sm_showmenu #{p.uid} \'\\yrO/|OC 3A KAPTy-\\n\\n\\w1. de_dust\\n2. cs_mansion\\n3. de_survivor\\n4. cs_militia\\n5. de_aztec\\n6. de_dust2\\n7. PREV\\n0. EXIT\' 12345670" a
sm_alias "m1" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 1\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-1 (de_train)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m2" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 2\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-2 (cs_backalley)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m3" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 3\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-3 (cs_assault)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m4" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 4\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-4 (cs_office)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m5" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 5\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-5 (de_prodigy)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m6" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 6\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-6 (cs_siege)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m7" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 7\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-7 (de_dust)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m8" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 8\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-8 (cs_mansion)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m9" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 9\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-9 (de_survivor)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m10" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 10\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-10 (cs_militia)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m11" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 11\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-11 (de_aztec)!!!!\' 3" "a"
sm_alias "m12" "sm_clexec2 #{p.uid} \'votemap 12\';sm_tell2 * \'{p.name}- rO/IOCyET 3A KAPTy-12 (de_dust2)!!!!\' 3" "a"
клиент пишет в say /golos (забиндить вообще песня) и видит меню голосует нажимая номер пункта
все счастливы что не надо лесть в консоль (обычно сразу кто нить сзади начинает ножичком пырять )
ежели порядок карт другой то естественно менять НАЗВАНИЯ пунктов меню
и еще почему то sm_setmenu на любит чтоб было 10 пунктов
сервер дохнет 7- вполне нормально разбивайте пункты на группы и чтоб они по возможности были равные (7-7 у меня)
иначе тоже смерть HLDS
надеюсь меня не побъют асы скриптописания я вообще не нашел доков по СТАТСМЕ (кто знает где они
) писал по скриптам которые уже есть
заодно в snapshot.cfg заменил "3=1" на "5=0"
и теперь не только хедшоты но и простые килы могут быть сохранены (иногда очень прикольные) сюда их ставить не буду больно здоровые