Да в контре нету
в Source Engine не шейдером это делается , а заполнением буффера предыдушим кадром и удерживание его тама определённое время, чем меньше время тем быстрее обновляется кадр
вот только нужно понять как изменять консольные комманды через какой нидудь ксласс
например зарегить на серваке ксласс Cmotion который будет юзяпать ConVars консольные комманды
и выводить такую штуку как DoMotionBlur();
потом у гренки мона вместо DoMuzzleFlash (вспышка огня) заюзать моушен
после подсвечивание экрана белым
color 32 white;
Util_screenoverlaycolor( white, Fade_IN 01, Fade_OT 2)
точно не помню
я сделал слеповую гранату но как сделать серверный класс способынй менить консольные комманды на клиненте?
ну как сказать читать их я могу типо mat_motion_blur.getFloat()
а вот как сделать if DomotionBlur();
{
mat_motion_blur.setValue(1);
}
?