Цитата:Оригинальное сообщение от Drimakus_X
Люди! Те кто разобрался во всем этом процессе компайлинга/декомпайлинга, не могли бы вы суммируя весь свой полученный опыт, написать подробный мануал и облегчить жизнь всем нуждающимся?
Искренне Ваши,
зараннее благодарящие
нуждающиеся!
Wazzup всем!
объясняю всё каждому на пальцах!:
1.Покупаем лиц-ку! с пиратками никому не советую возиться, ибо нервов и трафика на всякие дллки уйдёт больше.
2.Качаем и крякаем MilkShape 3d(
www.milkshape3d.com), желательно поновее.. с 3дмаксом всё тяжелее, так что временно про 3дмакс забудьте!
3.Качаем MDLDecompiler (
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm) и распаковываем его в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin
Таак! начинаем! :
1. Открываем распакованный экзешник декомпилера, выбераем путь к модели и куда её декомпилировать. Нажимаем Extraсt (ГАЛОЧКИ НЕ ТРОГАТЬ!)
2.Открываем взломаный Милкшейп 3д, и нажимаем Import, там появится список возможных расширений! выберите связанное с half-life smd и открываем либо связанное с reference(обычный вид модели), либо с physmodel(физ. модель). ну там редактируем и тд.
3.Заходим в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin и создаём там новый txt файл, и переименовываем в mymodel.bat(Если расширение не отображается, включаем шоб отображалось), внутрь записываем:
studiomdl.exe -fullcollide путь_к_декомпиленной_модели\mdldecompiler.qc
pause
п.с. Pause можно убрать, если не нуждаемся в просмотре возникших ошибок! Вот и всё собсна! новички! бросайте 3дмакс! начните с Милкшейпа!