Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Sherman
(Junior Member)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: Russian Federation/Надым
Написал: 1 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #301588
У меня проблема с dll vstlib.dll при запуске StudioCompiler.exe говорит "Точка входа в процедуру Q_StrRight не найдена в библиотеке DLL vstdlib.dll"
если у кого нибудь работает скиньте плиззз на мыло!!!!
Old Post 24-12-2005 10:46
Sherman отсутствует Посмотреть данные 'Sherman' Отправить Приватное Сообщение для 'Sherman' Найти другие сообщения 'Sherman' Добавить Sherman в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
orcan
()

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Russian Federation/АЗОВ
Написал: 603 сообщений

Оценка: 23 Votes 23 чел.

Сообщение #308699
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Фишмана,помнишь ты сказал?цитирую:

"Короче разбирись в том, что я тут наговорил и пойми суть работы переменных сред, а потом все ключевые папки повесь на них - упросит тебе работу.
З.Ы. я нарочто избегаю использование тупых менеджеров и пишу всё вручную, с помощью батников, что и тебе советую, забудь о тех кто советует тебе пользоваться программой, так ты не добъёшься професиионализма. Только истинные root-ы полагаются на собственные руки =) о-как сказанул!
Вопросы задавай только после всех посещений и анализов, не думай что я сейчас научил тебя всему, это всего-лишь жалкие процентов 5, чтобы немного тебе подпихнуть, дальше должно всё пойти как по маслу... :E
Ну и жду моделей "

так вот...модели научился делать,и батником компилю их.

С-П-А-С-И-Б-О!!!! У меня всё получаеться!
Хочу разместить баннер на странице about :blank, сколько это будет стоить и к кому обращаться ?
делаю квадратные модели,быстро и дёшево
Old Post 05-01-2006 11:58
orcan отсутствует Посмотреть данные 'orcan' Отправить Приватное Сообщение для 'orcan' Найти другие сообщения 'orcan' Добавить orcan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
DomenER
(Member)

Зарегистрирован: Feb 2004
Проживает: Russian Federation/
Написал: 286 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #309687
А может поможете с конвертацией моделей и текстур из ATI Demos.
Вот тема https://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=22789
http://s41.radikal.ru/i092/1107/8a/3667c72db156.gif
Old Post 07-01-2006 08:06
DomenER отсутствует Посмотреть данные 'DomenER' Отправить Приватное Сообщение для 'DomenER' Найти другие сообщения 'DomenER' Добавить DomenER в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Drimakus_X
(Beware of DOG!)

Зарегистрирован: Oct 2005
Проживает: Xen/City17
Написал: 167 сообщений

Оценка: 13 Votes 13 чел.

Сообщение #311716
Люди! Те кто разобрался во всем этом процессе компайлинга/декомпайлинга, не могли бы вы суммируя весь свой полученный опыт, написать подробный мануал и облегчить жизнь всем нуждающимся?

Искренне Ваши,
зараннее благодарящие
нуждающиеся!
Half-Life - Once, and for Life
Old Post 11-01-2006 23:15
Drimakus_X отсутствует Посмотреть данные 'Drimakus_X' Отправить Приватное Сообщение для 'Drimakus_X' Найти другие сообщения 'Drimakus_X' Добавить Drimakus_X в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SiEgE
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 2871 сообщений

Оценка: 59 Votes 59 чел.

Сообщение #326961
Цитата:
Оригинальное сообщение от Drimakus_X
Люди! Те кто разобрался во всем этом процессе компайлинга/декомпайлинга, не могли бы вы суммируя весь свой полученный опыт, написать подробный мануал и облегчить жизнь всем нуждающимся?

Искренне Ваши,
зараннее благодарящие
нуждающиеся!

Wazzup всем! объясняю всё каждому на пальцах!:
1.Покупаем лиц-ку! с пиратками никому не советую возиться, ибо нервов и трафика на всякие дллки уйдёт больше.
2.Качаем и крякаем MilkShape 3d(www.milkshape3d.com), желательно поновее.. с 3дмаксом всё тяжелее, так что временно про 3дмакс забудьте!
3.Качаем MDLDecompiler (http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm) и распаковываем его в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin

Таак! начинаем! :
1. Открываем распакованный экзешник декомпилера, выбераем путь к модели и куда её декомпилировать. Нажимаем Extraсt (ГАЛОЧКИ НЕ ТРОГАТЬ!)
2.Открываем взломаный Милкшейп 3д, и нажимаем Import, там появится список возможных расширений! выберите связанное с half-life smd и открываем либо связанное с reference(обычный вид модели), либо с physmodel(физ. модель). ну там редактируем и тд.
3.Заходим в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin и создаём там новый txt файл, и переименовываем в mymodel.bat(Если расширение не отображается, включаем шоб отображалось), внутрь записываем:
studiomdl.exe -fullcollide путь_к_декомпиленной_модели\mdldecompiler.qc
pause
п.с. Pause можно убрать, если не нуждаемся в просмотре возникших ошибок! Вот и всё собсна! новички! бросайте 3дмакс! начните с Милкшейпа!
Faces Of Evil
Old Post 07-02-2006 07:16
SiEgE отсутствует Посмотреть данные 'SiEgE' Отправить Приватное Сообщение для 'SiEgE' Найти другие сообщения 'SiEgE' Добавить SiEgE в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
orcan
()

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Russian Federation/АЗОВ
Написал: 603 сообщений

Оценка: 23 Votes 23 чел.

Сообщение #327872
Цитата:
Оригинальное сообщение от SiEgE
Wazzup всем! объясняю всё каждому на пальцах!:
1.Покупаем лиц-ку! с пиратками никому не советую возиться, ибо нервов и трафика на всякие дллки уйдёт больше.
2.Качаем и крякаем MilkShape 3d(www.milkshape3d.com), желательно поновее.. с 3дмаксом всё тяжелее, так что временно про 3дмакс забудьте!
3.Качаем MDLDecompiler (http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm) и распаковываем его в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin

Таак! начинаем! :
1. Открываем распакованный экзешник декомпилера, выбераем путь к модели и куда её декомпилировать. Нажимаем Extraсt (ГАЛОЧКИ НЕ ТРОГАТЬ!)
2.Открываем взломаный Милкшейп 3д, и нажимаем Import, там появится список возможных расширений! выберите связанное с half-life smd и открываем либо связанное с reference(обычный вид модели), либо с physmodel(физ. модель). ну там редактируем и тд.
3.Заходим в путь_к_стиму\SteamApps\имя_аккаунта\sourcesdk\bin и создаём там новый txt файл, и переименовываем в mymodel.bat(Если расширение не отображается, включаем шоб отображалось), внутрь записываем:
studiomdl.exe -fullcollide путь_к_декомпиленной_модели\mdldecompiler.qc
pause
п.с. Pause можно убрать, если не нуждаемся в просмотре возникших ошибок! Вот и всё собсна! новички! бросайте 3дмакс! начните с Милкшейпа!

если бы было всё так просто.... qc файл тоже надо редактировать,после декомпила он получаеться кривой.И собстно сам вопрос,чем же лучше в милке делать всё?
В 3дМАКСе тоже есть опция экспортировать в smd,и так же дальше батником делаеться mdl...так чем же твой способ легче ?То же самое.....единственно верно то,что работая в милке ты ничему не учишься,а работая в 3дМАКСе всегда постигаешь что то новое,и есть возможность изучив его - заработать деньги.Это факт
Хочу разместить баннер на странице about :blank, сколько это будет стоить и к кому обращаться ?
делаю квадратные модели,быстро и дёшево
Old Post 08-02-2006 11:49
orcan отсутствует Посмотреть данные 'orcan' Отправить Приватное Сообщение для 'orcan' Найти другие сообщения 'orcan' Добавить orcan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
SiEgE
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 2871 сообщений

Оценка: 59 Votes 59 чел.

Сообщение #328785
Цитата:
Оригинальное сообщение от orcan
1.если бы было всё так просто.... qc файл тоже надо редактировать,после декомпила он получаеться кривой.2.И собстно сам вопрос,чем же лучше в милке делать всё?
3. В 3дМАКСе тоже есть опция экспортировать в smd,и так же дальше батником делаеться mdl...
4.так чем же твой способ легче ?
5.То же самое.....единственно верно то,что работая в милке ты ничему не учишься,а работая в 3дМАКСе всегда постигаешь что то новое,и есть возможность изучив его - заработать деньги.Это факт

1.Ну это уже другое дело.
2.Там ВСЁ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ!
3.Но экспорт и импорт через 3дмакс... лучше впечатлительным людям не видеть ВСЕ вертексы отсоединяются от своих костей и крепятся к ОДНОЙ кости.. которая даже не является частью скелета А СОЗДАЁТСЯ 3ДМАКСОМ! у меня 3дмакс 8 и вот полюбуйтесь что я расписываю про него и про его "замечательный" импорт СМДшек, плюс при импорте через милку ненадо где-то искать vtf файлы, чтобы наложить их на модель! а через импорт 3дмакса он предлагает найти текстуры. 3дмакс расчитан для конкретного 3дмоделирования не только сложных вещей, но и анимации.. зато Милкшейп расчитан на игроделание, так-же он прост в обращении и не допускает сеих досадных багов как в 3дмаксе! я из-за этих багов уже 4 рэгдолла скомпилить не могу! у этого ё**нного 3дмакса даже нет простейшей функции "показать вертексы, прикреплённые к выделенной кости"! и кстати "показать неприкреплённые вертексы" тоже! хотя может я плохо искал.. но это ещё раз доказывает, что с 3дмаксом нужно завалиться не одной книгой или не одной документацией, чтобы РЕАЛЬНО понять, как через него делать модели для игр!
4.Тем, что он для новичков.. милк шейп проще, в нём меньше наворотов и он сделан для создания моделей для игр, а не массовых анимаций.. мультов короче!
5.Факт... но те, кто хотят просто создать простенькую модель для своего мода\карты, и с ограниченым временем, врядли будут идти и закупаться книгами по 3дмаксу. Я к примеру, чтобы сделать квадратик с дырочкой залез не на один форум(всмысле много), и спросил не одного человека(всмысле много)! а так-же кто вернёт мне ту неделю и те деньги, которые я сидел не отрываясь в инете и искал нужную инфу!? а милкшейп.. пффф.. там-же даже ребёнок сможет сделать нормальную модель!
п.с. Ладно! небудем уже тута флейм\флуд устраивать! а то и баллы немудренно получить!
Faces Of Evil
Old Post 09-02-2006 19:51
SiEgE отсутствует Посмотреть данные 'SiEgE' Отправить Приватное Сообщение для 'SiEgE' Найти другие сообщения 'SiEgE' Добавить SiEgE в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #329392
Цитата:
ВСЕ вертексы отсоединяются от своих костей и крепятся к ОДНОЙ кости.. которая даже не является частью скелета А СОЗДАЁТСЯ 3ДМАКСОМ!

Почему у других нет такой проблемы, а?
Цитата:
у этого ё**нного 3дмакса даже нет простейшей функции "показать вертексы, прикреплённые к выделенной кости"!

Да ну? а что же он цветами выделяет в модификаторе skin?
Цитата:
и кстати "показать неприкреплённые вертексы" тоже!

А подвигать кости и посмотреть, все ли в порядке не дано?

Извини, SiEgE, но твои фразы очень напоминают банальное НЫТЬЕ. ЗАЧЕМ перерывать весь И-нет в поисках банальных вещей, если додумавшись до решения сам, ты получишь несравненно больше опыта? Ладно бы это были спецификации для qc-команд... Макс - великий редактор, XSI его догоняет, а Милкшейп - уж извини, от безысходности. Ни о каком точном моделлировании (для карт) не может быть и речи, куча урезанных возможностей - это как Paint по сравнению с Photoshop!
Old Post 10-02-2006 19:13
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SiEgE
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Apr 2005
Проживает: Россия/Москва
Написал: 2871 сообщений

Оценка: 59 Votes 59 чел.

Сообщение #329452
Цитата:
Оригинальное сообщение от Stone33
1.Почему у других нет такой проблемы, а?

2.Да ну? а что же он цветами выделяет в модификаторе skin?

3.А подвигать кости и посмотреть, все ли в порядке не дано?

4.Извини, SiEgE, но твои фразы очень напоминают банальное НЫТЬЕ. ЗАЧЕМ перерывать весь И-нет в поисках банальных вещей, если додумавшись до решения сам, ты получишь несравненно больше опыта? Ладно бы это были спецификации для qc-команд... Макс - великий редактор, XSI его догоняет, а Милкшейп - уж извини, от безысходности. Ни о каком точном моделлировании (для карт) не может быть и речи, куча урезанных возможностей - это как Paint по сравнению с Photoshop!

1.Наверно потому-что у мя 8 3дмакс, а у вас 7-ой.. но переходить ой как не хоцца.
2.Гиде? Почему у меня ничо не подсвечивается? хммм... скока залезал в этот модификатор, нихрена ничего не подсвечивает.. хотя может я что-то не так и делаю..
3.Хех.. неа )) не дано! когда я двигаю кости, вертексы не двигаются, сл-но и проверить я просто никак не могу! незнаю.. в SMD при открытии текстовиком то, что я присабачил вертексы к костям - отмечено, но при сдвиге кости - нихрена.. собсно я себя осознал полным сынком в 3дмаксе.. ))
4.Нет, это называется не нытьё, а вопрос! Да и кстати Я ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ И УТВЕРЖДАЮ И ОТ СВОЕГО НЕ ОТСТУПЛЮСЬ! - Милкшейп - ньюбам! в нём меньше наворотов(возможностей), но зато он прост и понятен! а потом пусть ньюбы на 3дмакс идут!
Да ты хоть в курсе, скока я уже пролазил в 3дмаксе, в поисках тех самых "банальных вещей"!? если-бы это было всё так просто, я бы тут не сидел-бы и не флудил! и у меня не вся жизнь течёт за компом, чтобы вот засесть НА ВЕСЬ ДЕНЬ и не вылазить из него, разбираясь с 3дмаксом..
П.с. Отсюда вывод - Не ставьте дети 8-й 3дмакс - глюки и не тока ))
Faces Of Evil
Old Post 10-02-2006 21:02
SiEgE отсутствует Посмотреть данные 'SiEgE' Отправить Приватное Сообщение для 'SiEgE' Найти другие сообщения 'SiEgE' Добавить SiEgE в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
orcan
()

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Russian Federation/АЗОВ
Написал: 603 сообщений

Оценка: 23 Votes 23 чел.

Сообщение #329580
да ладно..не спорьте..кому как нравиться тот в том и работает...
Хочу разместить баннер на странице about :blank, сколько это будет стоить и к кому обращаться ?
делаю квадратные модели,быстро и дёшево
Old Post 11-02-2006 07:14
orcan отсутствует Посмотреть данные 'orcan' Отправить Приватное Сообщение для 'orcan' Найти другие сообщения 'orcan' Добавить orcan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Q-EL
(Прямыми путями не хожено вовсе)

Зарегистрирован: Jul 2005
Проживает: Belarus/Минск
Написал: 419 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #330060
Аминь.
Урфин Juice.
Великий и Ужасный.
Old Post 11-02-2006 19:41
Q-EL отсутствует Посмотреть данные 'Q-EL' Отправить Приватное Сообщение для 'Q-EL' Найти другие сообщения 'Q-EL' Добавить Q-EL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bor111
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jan 2006
Проживает: Russian Federation/
Написал: 656 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #337910
Дайте пожалуйста ссылку на компилятор моделей из хл2 в 3ds max.
Old Post 24-02-2006 09:12
bor111 отсутствует Посмотреть данные 'bor111' Отправить Приватное Сообщение для 'bor111' Найти другие сообщения 'bor111' Добавить bor111 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #338425
Т.е. ДЕкомпилятор?
Цитата:

Пожалуйста.
Old Post 24-02-2006 21:05
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
shadow90
(_)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Планета Земля->Россия/Хабаровск
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #345538
Народ, я тут недавно. Читал, Читал, но так и не поня КАК ЗАКИНУТЬ МОДЕЛЬ ИЗ HL2 В 3D MAX (ВЕРСИЯ 8).
halfа - пиратка(сретств на лицензионку нет.)

Помогите ПОЖАЙЛУСТА.
Заранее спасибо.
Old Post 10-03-2006 06:50
shadow90 отсутствует Посмотреть данные 'shadow90' Отправить Приватное Сообщение для 'shadow90' Найти другие сообщения 'shadow90' Добавить shadow90 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
orcan
()

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Russian Federation/АЗОВ
Написал: 603 сообщений

Оценка: 23 Votes 23 чел.

Сообщение #345566
Цитата:
Оригинальное сообщение от shadow90
Народ, я тут недавно. Читал, Читал, но так и не поня КАК ЗАКИНУТЬ МОДЕЛЬ ИЗ HL2 В 3D MAX (ВЕРСИЯ 8).
halfа - пиратка(сретств на лицензионку нет.)

Помогите ПОЖАЙЛУСТА.
Заранее спасибо.

декомпилить декомпиллером в формат smd,затем скачать плагин к 3д Максу (который этот формат видит) и экспортировать smd,модель откроеться тогда в 3д максе
декомпиллер и плагины тут
http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm
Хочу разместить баннер на странице about :blank, сколько это будет стоить и к кому обращаться ?
делаю квадратные модели,быстро и дёшево
Old Post 10-03-2006 07:43
orcan отсутствует Посмотреть данные 'orcan' Отправить Приватное Сообщение для 'orcan' Найти другие сообщения 'orcan' Добавить orcan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 18:28.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены