Оригинальное сообщение от lama4ok "пирамиды-скайбоксовые... пределывать очень долго"
это шутка была =)
ты представь себе пирамиду разрезанную пополам-а затем представь себе ЕЛКУ разрезанную пополам и каждую часть делать надо отдельно.... там же часть на карте-а часть- скайбокс( я имеюю ввиду пирамуду рядом с А)
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
20-12-2005 15:53
куыефке (Member)
Зарегистрирован: Feb 2005
Проживает: /
Написал: 68 сообщений
Ну да если еще на воде лед встки будет, то ввиду отсутствия отражений на воде, фпс должно прибавится.
К тому же когда все белое вокруг чему там тормозить? =)
2 ЛЕв
Я про шутку говорил про свой пост =), а не про твой.
Лед можно сделать из любой ровной(с гладким, не рельефным рисунком) текстуры добавлением всего двух строчек в её vmt-файл . Кубымапы там уже для воды стоят - и для "льда" сойдуть... возможны проблемы с яркостью льда (отражений в нем) но это решаемо...