Скомпелировал dllшки ничего не меняя. На одном из моих уровней выбивает ошибки
beam_shared.h (300) : Assertion Failed: width <= MAX_BEAM_WIDTH
c_baseentity.cpp (1326) : Assertion Failed: s_bAbsQueriesValid.
С оригинальнами dll такого не было. Выходит код в SDK отличается от оригинала???
Хочу в своем моде исп. ентить func_ladder (в ксс она есть а вот в хл2 нет). В списке она присутствует, но после компиляции все равно не используется. Как ее подключить?
Оригинальное сообщение от HLGEN О мой бог! Чем тебя func_usableladder не устраивает?
Я переделываю AirEx там есть место где нужно лазать по решеткам уклоняясь от электроразрядов. func_usableladder не дает возможности перемещаться в стороны.
Цитата:
Оригинальное сообщение от Lolmen 2 bma 2004
ты компилил точно на VS 2003.NET
с последним обновлением SDK?
На каком уровне вылетает мона поконкретней?
при компилации Warning's не было?
-ошибки возникают не при компиляции а в самой игре.
-SDK обновленный до упора.
-компилятор ошибок не нашел.
Да его походу нефиг делать, сча пороюсь в исходняках
Lolmen добавил 19-12-2005 в 12:36:40:
Да походу эт всё в gamemovement.cpp
тк в бете лестница юзалась прямо из этого файла
func_ladder.cpp в gameshared небыло
Никакого намека на то где подключается func_ladder. Чего-то я не нахожу, а скорее не понимаю. Понимаешь, я в кодинге на полный ноль. А ентить очень нужна для МОДа. Помоги пожалуйста.
Ну пойми с полной там всё понятно тама новая энития с бетой точнее с её кривыми исходяками тама вообще ничего нету
а с нуля скодить я просто не знаю как
поскольку func_usableladder юзает info_dismount насколько я понимаю это точки входа на лестницу то например если у нас есть такая длинная горизонтальная стена то почему бы по середине не разместить 2 usable'a а по бокам и центру info dismount'ы ?
ну как бы раздвинув их границы чтобы точки входа были дальше?