Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
13-12-2005 17:23
Freeman43 (Модератор)
Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений
Lolmen
Да знаю я, просто если это на словах объяснять запаришся...
Или ты думаешь что я этого не знал?))))
А если мне нужно повернуть энтитю в плоскости xOz, что я буду вписывать углы поворота что ли?))))
ЛЕв
Я имел ввиду КРАСЬ
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
13-12-2005 18:10
ЛЕв Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: May 2005
Проживает: Finland/Kotka
Написал: 798 сообщений
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
13-12-2005 18:13
Freeman43 (Модератор)
Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений
Оригинальное сообщение от DanK Всем привет! спасите ламера =(! у меня в хамере текстуры не накладываются!!! Все делаю, как в игромании написано, но ничего не получается... если это где-то уже обсуждалось, извините, дайте ссылку... Заранее спасибо
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
16-12-2005 12:32
ЛЕв Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: May 2005
Проживает: Finland/Kotka
Написал: 798 сообщений
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
21-12-2005 10:58
Xfrid (noclip on)
Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Russian Federation/Питер
Написал: 933 сообщений
2 ЛЕв
Уже писали, вот нарыл в своих архивах, правда автора не помню =)
Цитата:
делаешь браш и красишь его материалом [nature/blenddirtmud003а]
[Обрати внимание! есть материалы которые делятся по диагонали. тоесть с одной стороны один рисунок а с другой другой рис. именно такая текстура тебе и нужна!]
далее тыкаешь Shift+A [откроется окно FES (Face Edit Sheet)]
выделяешь ЛЕВОЙ кнопкой мыши нужную сторону
в окне FES(см выше) открываешь закладку DisPlaceMent
тыкаешь кнопку Create и Ок
[в данный момент у тебя сторона браша поделена на некоторое количество полигонов]
след. этап
в окне FES на закладке DisPlaceMent есть 2 кнопки
Paint Alpha и Invert Alpha. это инструменты для работы с альфа каналом материала.
КОРОЧЕ тыкай Paint Alpha и выбирая интенсивность 0-255
крась как хочешь =]
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
Поправил ЛЕв 21-12-2005 в 14:18
21-12-2005 14:01
Freeman43 (Модератор)
Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений
Если вы сразу убили 6 человек то в Quake 3 это Exelent! B Unreal tournament 2004 это Monster kill! A в Counter-Strike: Source это kicked by console
У МеНя мИгАеТ ИнДиКаТоР cApS LoCk, ПоМоГиТе!!!
21-12-2005 20:08
BoJlk Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: Russian Federation/..!.,
Написал: 127 сообщений
Нужна альтернатива Multi_manager, для активации нескольких энтитей по очереди, чем это можно сделать?
И где теперь в настройках trigger_multiple, нужно указать объект который он активирует? (раньше было поле Target)
Ух!
Некромант=)))
Теперь у нас существует замечательная система I/O(Input/Output), ищи такую вкладку у любой энтити...
Теперь надобность в Multi_manager отпала...