импортёр и экспортёр, как и у большинства, наверна, от кэнонфоддера! я уж не знаю последний он или нет... галочку на референс ставлю. вот толька не пойму если из макса в smd экспортнуть, а потом обратно этот smd импортировать, (как я и проверил работоспособность импортёра) модель должна быть? верно? у меня её нет. какая-то лажа. может я в максе что-то не так делаю? блян! а текстуру обяз? без неё что никак?
и ещё насчет qc где в проге указать путь к нему?
Robbik добавил 21-10-2005 в 17:11:40:
ВСЁ! разобрался наконец! сперва просто всё в кучу свалилось!
проблема оказалось в том что qc не писал, и, соответственно, не указал к нему путь в программе... решил что, это необходимо только для компиляции батником, а студиокомпилер сделает это за меня.. но осталась проблема просмотра модели, СРАЗУ после компиляции, в модельвьюере. опять пишет ошибка загрузки модели. я потом модель открываю через "load model..." и всё вроде ок. тока я физ-бокс (так вроде называеться) не вижу. т.е. кубик в которой модель. а можть я просто кость не приципил к ней в максе? но зачем это делать если модель и так компилиться как физ-модель и в игре её можно бросать, пинать и т.д.? короче, как говориться: вопросов стало ещё больше!