DISF*CK
(Дайвер)
Зарегистрирован: Sep 2002
Проживает: /DEEPTOWN
Написал: 2158 сообщений
|
2Kaktulus.....да...мы с тобой вчера просто перешли все рамки приличия ....так над соперником глумиться просто нельзя...)))))...совсем совесть потеряли..)))
.....я в свою очередь также хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями об увиденном и пережитом...))))...
..заразился я собственно говоря совсем недавно...3 дня назад...инкубационный период инфекции был поразительно короток...на 5 минуте игры мой разум был уже полностью захвачен и контролировался вирусом под названием DoD 3.1..))))...
..что вам хочу сказать мои дорогие...стал на все 100% очевиден факт, что в CS командной игры просто НЕТ...есть куча голодных охотников за фрагами....есть игроки с явно паразитирующими в них самолюбием и эгоизмом...есть мясной наполнитель...есть Рембо одиночки...все присутствует...всё есть...кроме настоящих слаженных команд и живого тимплея....
...до тех пор пока существует таблица очков в CS.....и статистика фрагов....Counter-Coutrike от Кваки будет отличать лишь наличие «заложников» и «закладки для бомб»....всё остальное это в действительности оказывается пепел....
....так как велико было моё удивление....когда мне представилось возможность сыграть в DoDe в настоящей команде....в настоящей даже не потому, что сами игроки этого желали....а скорее всего, потому что сам принцип и механизм Мода так сконструирован, что без тимплея тут ну никак нельзя...
...здесь можно выделить три причины....
- первая: !!!один ты никто!!!...чисто физически невозможно выиграть в одиночку хотя бы один раунд.....
....за угол зайти одному уже тяжело, если твои камрады не возьмут огонь на себя и не отвлекут противника, а о чём тут уж ещё дальше говорить...
...скажем, даже если и удаться добраться до какой либо точки (а их нужно захватить в среднем пять)....то большинство из них захватывается только при наличии двух представителей одной команды...поэтому сборище индивидуалистов здесь просто обречены на позорный расстрел, не отходя от распа..)))))...
- вторая причина это специализация оружия...каждый в начале выбирает (в процессе игры есть возможность смены) себе принадлежность и специальность -пулемётчик...снайпер...автоматчик и т.д...количество мест строго регламентировано....то есть невозможна команда, состоящая только их одних бойцов со штурмовыми винтовками или только со снайперскими (а подбирать оружие нельзя...кроме патронов)...
...этот факт и играет одну из ключевых ролей...поверьте, ой как тяжело пробежать с автоматом, рассчитанным для боя на короткие дистанции по открытой площади, если сзади один из товарищей с винтовкой не задаст жару противнику на противоположной стороне....одним словом....привязанность к специализации по оружию сближает.....
- и последний фактор, так сказать, центральный, третий кит на котором всё держится и который оказывает непосредственное влияние на саму человеческую натуру игрока, сплошь пронизанную эгоизмом – это отсутствие счёта фрагов...вся система статистики основана на очках....за убийство противника также даются баллы...но не это является ключевой составляющей успеха....баллы даются например за взятие стратегической точки и т.д....к сожалению, пока точно «расценок» сообщить не могу...)))))...чуть чуть позже...
...особое внимание во истину необходимо уделить структуре и ландшафту карт...это просто феноменально...просто нет слов...сотни всевозможных укрытий....сотни огневых позиций...груды развалин...воронки от снарядов...а самое главное карты не плоские, как большинство из часто играемых в CS.....а МНОГОЯРУСНЫЕ..тобишь куча церковных колоколен....верхние этажи зданий...расщелины...доты...окопы...и т.д....
....карты до того реалистичны, сочны, насыщенны и разнообразны...что поначалу едва можно сдержать восторг...это просто нужно видеть...а какой потенциал динамики и реалистичности можно здесь развить...ух аж дух захватывает...
...создатели явно делали мод под впечатлением от фильма Стивена Спилберга «Спасти солдата Джеймся Раена»....все та же подвижная камера...все та же тряска....все те же просто великолепные «взывчики» от пуль на стенах...а что стоят только гранаты....это не новогодние хлопушки из CS....если уж взорвалась так это минимум салют на Красной площади...)))))...
..остроты во весь этот борщ добавляют еще и частые случайные взрывы (видимо артиллерия или бомбардировка)....которые сотрясают и убивают просто всё....
.....да и сам ход игры проходит совершенно по-другому...это вам не в тапки гадить как в CS.....геройство и rash сломя голову тут не прокатит...приходится ползать на брюхе от прикрытия к прикрытию, мочась в штаны от страха, и думая как бы снайпер не заметил...или кто в груде обломков не спрятался..)))))...продвижение идёт медленно....с грамотным прострелом потенциальных огневых точек противника...одним словом реализм во плоти....
Даже если вы на карте один...ощущение создается что вы находитесь посреди жесточайшего боя...непрекращающиеся канонада и перестрелки со взрывами на заднем фоне...дают полный долбанный сррраунд..))))
...поиграв после DoDa в CS.....в голову пришли две мысли: как всё до неприличности просто, скромно, скучно и пошло на таких старых, но почему то любимых большинством серой толпы карт как dust/2, inferno, aztec и.д…ощущение было как будто попал в Doom, Wolfersten 3D или того хлещe - Keen Commander...)))))...
..единственные карты, которые могут сравниться по получаемому на них удовольствию от игры это уровень: volare, cheteau, havana, survivour, bahrain, bursheid и. т.д
...вторая мысль была...кто проинсталлировал у меня на копе Aimbot..?...пули так и ложились в точку......даже на бегу..))))...
....после DoDa где точно стреляет вообще редко что либо...а первая же пуля смертельна....после второго раунда начинаешь боятся сам себя...)))))))
...ну вот пока всё о первых впечатлениях....но поверьте это ещё далеко не всё...))))...исследование мира DoD’a продолжается...качайте...устанавливайте...и заходите сразу на сервер.......
...да пока совсем не забыл…обязательно скачайте и установите предварительно модели из maxpack v8, о котором здесь так много уже говорилось...что касается звуков, моделей оружия и оформления меню…..то это дело вкуса...модели игроков это в обязательном порядке...не забудьте....
Поправил DISF*CK 23-04-2003 в 00:01
|