Цитата:Оригинальное сообщение от Greg
"PC" в "PCVR" - это, всё-таки, ПК. Игра ставится на ПК, играется на ПК, всё остальное - вопрос периферии.
Ну, тут позволю себе все же не до конца согласиться. Во-первых, для полного погружения требуется достаточно большая область в пространстве, иначе постоянно вылезает предупреждение, что игрок близок к пересечению безопасной границы, но в пылу сражения можно даже и с предупреждением нехило так долбануться (так, из-за эпизода с киданием гранаты в HL:A люстра в квартире лишилась парочки элементов декора). Во-вторых, требуется достаточно неплохой вестибулярный аппарат (хоть и постепенно привыкаешь, но первые несколько игр в VR-клубе были прям мучением для меня, тошнило очень сильно), таким образом, все равно в текущих условиях продукт достаточно нишевый... Однако выбор именно VR-платформы при всех "но", считаю, был продиктован высокими требованиям к самой серии, каждая "мажорная" игра несла в себе революционные идеи и геймплейные элементы, а на нынешнем пресыщенном рынке ПК-игр довольно сложно выдумать что-то прям выдающееся, поэтому разработка именно VR-игры была хорошим стратегическим решением. А особенности и ограничения виртуальной реальности подводят нас к тому, что Аликс -- идеальный кандидат на главную роль в VR-игре. Почему?
Во-первых, персонаж передвигается достаточно медленно, при большой скорости передвижения, наверное, уже и самые крепкие желудком побежали бы к унитазу после минут пятнадцати игры (отчасти проблема мувспида решается наличием телепортации, но, имхо, надо максимально стараться плавно передвигаться, используя джойстик, иначе впечатление от VR-а несколько портится).
Во-вторых, количество и скорость перемещения врагов тоже порезаны для баланса: хедкрабы томно светят пузиком перед прыжком, точность прыжка тоже сильно порезана, Комбайны встречаются весьма небольшими группками, антлайоны тоже будто послабее стали. ИИ врагов тоже будто понерфили: комбайны стояли и до самой смерти долбили в узенькую колонну, за которой я спряталась, хотя карта была очень открытая.
Не очень вяжется с сверхчеловеком в защитном костюме, с иконой Сопротивления -- Гордоном Фриманом? А вот на опыт девятнадцатилетней девушки прекрасно ложится, как по мне. Сейчас будет совсем субъективщина, но мне, как человеку, который достаточно глубоко погружается в игры, в части моментов было намного страшнее, чем в ПК-играх серии, это с крутым Гордоном после Episode 2 (есть же еще претензия, что HL:A является приквелом?) совсем неорганично игралось бы :о
Так что при возможности заиметь где-то VR-шлем игра все равно прям стоит ознакомления, она красивая, атмосферная, ломающая мозг (забавно ощущать подкашивающиеся ноги при взгляде с высоты вниз или не мочь заставить себя физически переместиться по комнате подальше от границы, потому что на пути в игре находится какое-то препятствие), дающая возможность взглянуть на места, которые уже покинуты из-за нашествия комбайнов, но еще не до конца разрущены.
Цитата:Оригинальное сообщение от G.S. Max
Так что предположу, что дело всё-таки в вымирании форумной формы общения.
Тоже соглашусь, но я ради интереса зашла на форумы, в жизни которых участвовала больше 10 лет тому назад, активность заметно упала, но они все еще живы по какой-то причине. Один, например, несколько интегрирован с Ютуб-каналом, что обеспечивает небольшой прирост новой аудитории. Так что тут выходом всеми так ожидаемой халфы 3 не обойтись, угу.
Цитата:Оригинальное сообщение от Greg
На r/HalfLife чуть ли не каждый день посты от людей, поигравших в серию впервые.
Удивительно еще, что на игру, вышедшую больше 20 лет назад, создаются треды типа "Помогите, я застрял, куда мне идти". Прохождения искать совсем разучились?
И не только от поигравших впервые -- до сих пор создается большое количество контента: модов, SFM'ок, артов, рассказов и прочего.