Цитата:Ну, в старых коридорных шутерах толку мало от хд текстур, если геометрия остаётся старой. Вспоминается мод для квейка, где чуть ли не 2048 на 2048 текстуры со всеми нормальными и ненормальными картами, параллаксом и т.д., ну смешно же.
Я про то и говорю:
Цитата:к нему по-прежнему не делают оверхаулов подобных из-за того что это всё равно что переделывать игру с нуля
Чтобы хд-контент вписывался в игру, надо с нуля переделывать уровни. Хотя бы потому что тупо карты придётся все перекомпилировать для новых теней от новых пропов. А раз уж перекомпилировать, то почему бы уж и капитальным ремонтом не заняться в процессе? Параллаксы, ХД-текстуры и деревья будут смехотворно смотреться там, где тротуар сделан одним плоским брашем 128х4096 вместо хотя бы дисплейсмента.
Тут два пути - либо брать старые карты со старым контентом, прикручивать к нему вписывающийся "олдскульный" контент 512х512 с четырёхгранными лампочками, и им наращивать детализацию до мельчайших подробностей, либо брать старые локации и объекты на них, и всё пилить ХД и с наворотами.
На "олдскульном" контенте светофильтры, постпроцессинг и тонны шейдеров смотрятся
приблизительно так же, как на бабушке советской закалки, сидящей на скамейке возле подъезда, будут смотреться гэнгста-реперская атрибутика с цепями, мешковатой одеждой, модными кроссовками и т.п, и мобилка от iApple.
Да, раз уж я сюда завалился побухтеть, то надо бы и это, автору успеха, наверно, пожелать. Автор, успеха.
Мою офигенную подпись потёрло во время адского пурджа форумного интерфейса, который до сих пор не пофиксили.
Оставлю другую.
私たちは戦い続ける。
いつか罰が下る、その日まで。