привязывайте ребят, привязывайте!
потерянную симку/номер восстановить у оператора полегче, чем стучаться в саппорты сторов/почт, а скорее всего большинство из нас не теряет телефоны.
лайфхак (по секрету!) при активации в стиме семейного просмотра, требуется задать пин-код, без него даже после подтверждения захода в стим, ничего невозможно изменить. Пользуйтесь.
Оригинальное сообщение от -NeXeR- лайфхак (по секрету!) при активации в стиме семейного просмотра, требуется задать пин-код, без него даже после подтверждения захода в стим, ничего невозможно изменить. Пользуйтесь.
Он же вроде бы трёхзначный? 999 кодов не сложно перебрать.
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR Не будь ретроградом
Видимо, либо паранойа о Большом Брате, либо риск потери всего. И я не знаю, что хуже
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR Почту уже вернул назад?
Да, без проблем. Да и стим аккаунт не так уж и сложно вернуть. Просто я себя чувствую себя как тот чувак в аэропорту - "Вы были выбраны для рандомного досмотра".
Оригинальное сообщение от Fro$T Вещи вернут в любом случае, потому что ты расстался с ними не по своей воле во время стим трейда, а потому что аккаунт умыкнули. Но такое вряд ли будет - учетка 7+ лет очень ценна поэтому скорее всего её хотят продать вместе со всем содержимым.
Помню у меня угнали аккаунт с деньгами в кошельке. Эти воры накупили себе игрушек и вместе со всеми вещами из инвентаря вывезли на свои потайные акки. Саппорт доступ восстановил через неделю и восстановил инвентарь со всеми моими деньгами. В подарок мне оставили все купленные ворами игры. Приятно. Почаще так бы.
-NeXeR-
Я не терял. Никогда. Телефон, старый Siemens CX70, по жизни дома на столе возле ПК лежит. Дальше дома не уйдет, если конечно кто то из гостей ему ноги не приделает. Хотя на хрен кому сегодня эта балалайка нужна.
p.s. Win 8 Pro тоже имеет аналогичную защиту как у gmail-а.
дык и говорю, что большинство не теряет=) так что, телефон кажется крайне надежной штукой.
Хотя, знаю человека, потерявшего больше телефонов ,чем я покупал за всю жизнь
Чуть не в тему, но по защите почты (чтобы дальше не угнали стим и так далее).
Как у мэйла.ру сделать двухуровневую авторизацию? В настройках у меня указан телефон, но для восстановления пароля. А так я с рабочего ПК захожу в почту без подтверждения, что меня удручает.
Собственно на почту у меня завязано много ценных аккаунтов и информации, не хочется терять. А глупости вроде "мы не будем обязаловку с номером телефона делать, так как его могут потерять" - детский сад. Взрослый серьёзный человек просто восстановит номер в офисе оператора сотовой связи.
А беспокоюсь я с тех самых пор как у меня угнали однажды Ориджен-акк без использования почты, но подозрения остались. Инфы о других ip не было, но воспользовались моей банковской картой. Все вернул и восстановил, но осадок~
Оригинальное сообщение от SHARK2.1 Чуть не в тему, но по защите почты (чтобы дальше не угнали стим и так далее).
Как у мэйла.ру сделать двухуровневую авторизацию? В настройках у меня указан телефон, но для восстановления пароля. А так я с рабочего ПК захожу в почту без подтверждения, что меня удручает.
Собственно на почту у меня завязано много ценных аккаунтов и информации, не хочется терять. А глупости вроде "мы не будем обязаловку с номером телефона делать, так как его могут потерять" - детский сад. Взрослый серьёзный человек просто восстановит номер в офисе оператора сотовой связи.
А беспокоюсь я с тех самых пор как у меня угнали однажды Ориджен-акк без использования почты, но подозрения остались. Инфы о других ip не было, но воспользовались моей банковской картой. Все вернул и восстановил, но осадок~
У орижина вообще-то не было некоторое время никакой защиты нормальной, так что неудивительно, что украли акк.
Сегодня с аккаунта продали все ценное, купили ключей и куда-то вывели Я немного расстроен. Но не кражей, а скоростью работы саппорта - заявку оставил в день пропажи, со всей нужной для востановления информацией. Я понимаю, что я там не один такой красивый, но за неделю что-то можно было ответить.
Оригинальное сообщение от Retro Сегодня с аккаунта продали все ценное, купили ключей и куда-то вывели Я немного расстроен. Но не кражей, а скоростью работы саппорта - заявку оставил в день пропажи, со всей нужной для востановления информацией. Я понимаю, что я там не один такой красивый, но за неделю что-то можно было ответить.
Мне аккаунт вернули через 10 дней. Т.к. я не веду себя аки Коробочка по отношению к своему инвентарю и брать там тупо нечего, то акк просто продали за пару дней до возврата. Покупатель покусился на большое количество игр. Зато было очень забавно наблюдать, как после возврата он пытался восстановить пароль и все письма с подтверждением приходили уже на новое мыло мне.
Аккаунт вернули, шмотки тоже, в качестве "one time customer service gesture". Я рад, но вот этот, "одноразовый жест" немного коробит. Сами тянули резину, и теперь с барского плеча дарят всё обратно
Оригинальное сообщение от Retro Аккаунт вернули, шмотки тоже, в качестве "one time customer service gesture". Я рад, но вот этот, "одноразовый жест" немного коробит. Сами тянули резину, и теперь с барского плеча дарят всё обратно
Лорд Габен от сердца оторвал, а ты коробишься! Ай-яй-яй.
Так как заставить меилрушную почту проводить авторизацию через мобильный телефон? Подключение с нового ПК - никакой смс не дает. Восстановить почту я смогу после взлома - да, а вот письма... мало ли кто и что узнает?
Пока сделал пароли на папки с письмами (навроде пин-кода)
Оригинальное сообщение от SHARK2.1 а вот письма... мало ли кто и что узнает?
Вспоминается письмо из "Deus Ex: Human Revolution".
Цитата:
FROM FRANK PRITCHARD
TO FARIDAH MALIK
Thank you, Malik. I’ll be sure to have a look down there myself. In the meantime, I HAVE changed the code. It’s 8053 now. Might I suggest you delete this mail as soon as you’ve read it?
Faridah Malik (flygirl@SI.corp.det) wrote:
>Hey, Pritchard. Didn’t you fire Brian Tindall
>a few weeks ago? I could’ve sworn I saw
>him coming out of the helipad storage
>area the other night. Far as I could tell,
>nothing was missing, but I think you
>should change the room’s access code,
>just to be safe.