Дейв Ремлер (Dave Remmler), он же Renard Queenston, владелец лейбла LapFox Trax (ранее VULPvibe) под которым и публикует электронную музыку всех смежных направлений. И это не шутка, вот список всех основных жанров:
Ambient
Breakcore
Breaks
Chipcore
Chitptune
Dance
Dark Ambient
Digital Hardcore
Drum'n'Bass
Dubstep
Electro
Gabber
Glitch
Grime
Happy Hardcore
Hard Dance
Hardcore Techno
Hip Hop
IDM
Orchestral
Progressive
Raggacore
Speedcore
Synth Rock
Synthcore
Syntpop
Techno
Wonky
Для того, что бы разделить хоть как-то направления, авторство приписывается к отдельным персонажам, большинство из которых фурри (антропоморфные животные). Основной персонаж - Ренар (Ренард) имеющий глубокие корни. Играет он в жанрах IDM, Breakcore, Raggacore, Dark Ambient, Chiptune и не только. Данный маскот и изображен на верхней картинке.
Помимо него существует еще два десятка персонажей, некоторые из которых уже не активны[перечислять не буду, ссылка в конце]. Каждый персонаж выступает в 2-3 жанрах за исключением (The)Quick Brown Fox единственный играющий в жанре Speedcore и Truxton музыка которого буквально взорвала мне мозг (ибо такой дикой солянки мне еще не приходилось слушать).
Никогда особо не увлекался электроникой, разве что Drum'n'Bass бывало слушал. Очень хорошо подходит на роль фоновой музыки при работе за компьютером ибо не усыпляет, но не отвлекает внимание.
Так же примечателен для данного ресурса, что начинал свою музыкальную карьеру с миксов GlaDOS, TF2...
... [Update]
Для наглядности дискографии добавлю вот такую ссылку.
Однако все альбомы также можно скачать и с официального сайта, а также, если есть возможность, сделать донат Дейву.
imho за такой схемой оплаты музыкантов - будущее...
Не уважаю товарища, музыку делает или простую восьмибитщину, или без зазраения совести семплируя огромные куски чужих треков. Неудивительно, что он официально выпустить ничего не может и как из пулемета строчит творчество.
Вообще, на самом деле, отличный пример "талантливости" фурфагов, чье творчество котируется только среди них же.
Оригинальное сообщение от SoJa Не уважаю товарища, музыку делает или простую восьмибитщину, или без зазраения совести семплируя огромные куски чужих треков. Неудивительно, что он официально выпустить ничего не может и как из пулемета строчит творчество.
Вообще, на самом деле, отличный пример "талантливости" фурфагов, чье творчество котируется только среди них же.
Уважаемый SoJa, хотел бы уточнить: как много творчества сабжевого товарища вы послушали? Ибо ваш комментарий не состоятелен и не выдерживает никакой критики...
*Тут было много пунктов (шесть), почему ваш комментарий не состоятелен, но из-за неправильного ввода пароля, все потерлось*
Оригинальное сообщение от Spi Уважаемый SoJa, хотел бы уточнить: как много творчества сабжевого товарища вы послушали? Ибо ваш комментарий не состоятелен и не выдерживает никакой критики...
Гм, даже так. Давненько, когда еще днб увлекался, попадалось пара альбомов, скачанных с фанкисоулс. Особенно запомнился Poison in a Killer's Sketchbook тем, что в нем куски треков Limewax'а были. Вот даже не поленился глянул тот альбум и пример выципил и вот еще. Вот оригинал. И еще какой-то трек от лаймвакса засемплен, лет 5 назад бы сказал, но сейчас уже не помню. По-моему делать из днб трека простенькими глитчами днб трек, и подписывать своим именем без какого-либо указания исходного материала (скромная пометка "samples: too many" такая скромная), а потом просить за это донат - шарлатанство. Для этого и нужна фурфагская фанбаза. Да и здравый смысл говорит, что если люди делают по альбому раз в год-два-три-пять, а он их делает горами под разными псевдонимами, значит что-то здесь не так и пахнет плагиатом или негритянством. Надеюсь твой комментарий будет "состоятельнее" и выдержит критику. Это же мое мнение, оно может быть неправильным, но небольшой музыкальный багаж в эдм у меня есть, чтобы улавливать знакомые сэмплы и мелодии.
Послушал, да действительно, ритмический рисунок похож, но и только. Композиции воспринимаются вообще по разному.
Да и бросьте свое "фуррфагство" куда подальше, при чем тут вообще оно? Мы говорим о музыкальной продукции или графической? Мне как-то все-равно является персонаж фурром или нет, они ведь создавались исключительно для позиционирования музыки. С таким же успехом можно утверждать, что Gorillaz получил популярность исключительно за счет любителей мультов/анимации.
Про кухню на которой это всё готовится мы можем только фантазировать, учитывая что ничего вообще не известно, а человек уже более 10 лет занимается музыкой. Вполне возможно, кто-то выкладывается под его именем, хотя глядя на Pressure и его Human Traffic на несколько десятков часов музыки в год можно допустить что всё выложено за собственным авторством.
И спасибо за более развернутый, аргументирующий твою точку зрения, ответ
Оригинальное сообщение от InterH@lfer Упускать из виду фурфагство Renard - всё равно, что говорить о треках Syrsa (Dutvutan) в отрыве от его картинок.
Ни какие картинки не заставят слушать музыку, если она не нравится. Если мне захочется посмотреть картинки, я лучше зайду в группу на девианарте. Логично? Я думаю вполне...
Оригинальное сообщение от Spi Ни какие картинки не заставят слушать музыку, если она не нравится. Если мне захочется посмотреть картинки, я лучше зайду в группу на девианарте. Логично? Я думаю вполне...
Неразрывная связь. Ты не сможешь полностью понять настроение автора и созданное произведение, если не будешь слушать музыкальное сопровождение к этим картинкам. Также ты не сможешь понять настроение Renard, если не будешь знать, что он фурфаг.
Конечно, истинная музыка не нуждается в дополнениях - однако если дополнения есть, то глупо ими не пользоваться. Если, конечно, действительно любишь эту музыку.
Оригинальное сообщение от InterH@lfer Неразрывная связь. Ты не сможешь полностью понять настроение автора и созданное произведение, если не будешь слушать музыкальное сопровождение к этим картинкам. Также ты не сможешь понять настроение Renard, если не будешь знать, что он фурфаг.
Конечно, истинная музыка не нуждается в дополнениях - однако если дополнения есть, то глупо ими не пользоваться. Если, конечно, действительно любишь эту музыку.
Настроение автора? Ну-ну... Приведу еще парочку примеров KISS, Daft Punk, Death Mouse - это коллективы имеющие вызывающе визуальное притяжение, своей необычностью, но никто, еще раз повторюсь, никто не будет их слушать просто потому что "они прикольно выглядят". Надо сначала полюбить музыку, что бы тебе захотелось узнать о них побольше, а это начинается с рекомендаций послушать/случайным прослушиванием, а не с визуального контакта.
Мне вообще как-то фиолетово является Дейв фуррфагом или нет, часть его персонажей трудно отнести к фурри, т.к. отсутствует главный признак - пушистость/волосатость. Я думаю, что он просто создает образы для привязки к определенному стилю, а не чтоб заманить наивных фуррфагов и навязать им прослушивание музыки.
Тут еще можно провести аналогию с играми. Изначально игре не нужен сюжет, всё, что ей необходимо - это хорошая механика, продуманный гейм- и левел-дизайн, ну да ладно, я думаю мою мысль вы поняли, дальше оффтопить смысла не вижу...
Оригинальное сообщение от Spi
часть его персонажей трудно отнести к фурри, т.к. отсутствует главный признак - пушистость/волосатость. Я думаю, что он просто создает образы для привязки к определенному стилю, а не чтоб заманить наивных фуррфагов и навязать им прослушивание музыки.
Как еще тот иксперт, заявляю, что пушистость не главный признак фурри, главный признак - это антропоморфность персонажа. Сам дизайн его проектов отличный(коверарты, сайт с его музыкой...), благо то, что основную массу рисует SqueedgeMonster. Все это неплохая замануха для всякой илитки. А сама музыка годится только для того, кто не особо до этого слушал электронщину, и для него обычный аменбрейк становится святым БУМТУДЫЩ. Не исключаю, что среди его ~110 релизов есть что-то хорошее. В последнее время он вроде как стал больше эксперементировать, но выходит у него как-то неособо.