Цитата:Оригинальное сообщение от Barnacle
Один единственный или карта, покрытая ими? Во втором случае само собой нужен какой-то lod (в виде хитрых триггеров), чтобы не рендерилось от края до края.
Или можно дёрнуть дождь из L4D\L4D2, он попроще должен быть. Удобно там: всё сразу прикручено к func_precipitation.
А можно ли сделать так, чтобы партикль прорисовывался всегда относительно игрока? Ну или например сделать его глобальным (читай как способным прорисовываться на весь/большую часть уровня). Просто если это реально, то тогда его можно включать всегда, когда игрок находится в
func_precipitation trigger_multiple. Тогда встаёт закономерно только один вопрос оптимизации этого чуда, на что наверное будет служить ответом корректировка vmt-файла текстуры дождя/дыма/пара чего угодно, всего, что задействовано в этом глобальном партикле по принципу *барабанная дробь* vmt-файлу ДЫМА КУРИЛЬЩИКА ИЗ L4D\L4D2 О_О
Тогда вмтшники должны выглядеть как-то так...
Цитата:spritecard{$basetexture"particle/hs_training_teleport"
$nofog"1"$translucent"1"$nocull"1"$additive 1
$depthblend 1
"!srgb?$overbrightfactor" "1.2"
$STARTFADESIZE .4
$ENDFADESIZE .7
"360?$STARTFADESIZE" ".35"
"360?$ENDFADESIZE" ".6"
"GPU<2?$STARTFADESIZE" ".35"
"GPU<2?$ENDFADESIZE" ".4"
"GPU<2?$BLENDFRAMES" 0
"GPU<2?$DEPTHBLEND" 0
}
... только в данном примере он будет исчезать при приближении, если я не запутался, тогда рискну предположить подправить его так, чтобы
$STARTFADESIZE имела большее значение чем
$ENDFADESIZE. Блин, нет... я точно запутался, щас 6:05 утра, а Байт до сих пор не спал
Я надеюсь идею свою я передал правильно, не уверен, что правильная идея, хотя может вам и надо то только подправить вмтешники текстурам дождя, ну или тогда переделать партикль, чтоб много не жрал.
Вобщем, пища для размышлений у вас есть, надеюсь, я несмотря на недосып подсказал что-то дельное. Завтра вернусь перечитаю, может сам себя подправлю где сказал не то, хотя надеюсь вы тут сами растолкуете мне мои офыбки
Всем спокойной ночи и приятных сновидений
Я знаю, что такое умножение! Это здорово – вроде как 14 умножить на 15, и получается 210, потому что это значит – 6 раз по 35 или 5 раз по 42.
Потому что это все равно что умножить 2 на 3, потом на 5 и на 7. Мне нравится цифра 210, потому что она сложена из четырех разных крепких чисел. © Моя заметка из Теста по Тьюрингу.