Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Vovan1994rus
(Маппер)

Зарегистрирован: Jan 2010
Проживает: Россия/Нижний Новгород
Написал: 222 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Модели
Сообщение #1052591
Всем привет. Можно ли сделать так. Создать якобы модель в хаммере сохранить исходник закинуть этот исходник в какую нить прогу и чтобы он скомпилировал объект в исходнике как модель.
787 Server Admin
Zombie Panic! Source player
Old Post 14-11-2011 14:58
Vovan1994rus отсутствует Посмотреть данные 'Vovan1994rus' Отправить Приватное Сообщение для 'Vovan1994rus' Посетить домашнюю страничку Vovan1994rus Найти другие сообщения 'Vovan1994rus' Добавить Vovan1994rus в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1052597
Можно, только вряд ли ты это скомпилируешь, да и ничего хорошего из этого не выйдет. Не извращайся короче, сто раз этот вариант обсуждали и приходили к выходу, что это изврат, который сделает только хуже. Залог успеха: когда карта состоит из дискретных составляющих у которых есть ряд специфических свойств, даже на современных движках - это модули, т.к. модули могут локально поддерживать Lod'ы, своё личное UV-пространство и много чего ещё, что нужно именно в данной точке игрового пространства. Сплошная модель уровня такими свойствами не обладает, посему будет дико тормозить, либо лоды будут переключаться в зависимости от удаления от центра карты ) Короче, просто поверь на слово, долго расписывать почему эта идея дурацкая и можешь спело выпиливать тред.
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 14-11-2011 15:24
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Vovan1994rus
(Маппер)

Зарегистрирован: Jan 2010
Проживает: Россия/Нижний Новгород
Написал: 222 сообщений

Оценка: 1 Votes 1 чел.

Сообщение #1052599
Я не хочу переносить всю карту в модель. Есть части карты которые я хотел сделть бы моделью, некоторые лестницы, перила, рамы, ограды
787 Server Admin
Zombie Panic! Source player
Old Post 14-11-2011 15:34
Vovan1994rus отсутствует Посмотреть данные 'Vovan1994rus' Отправить Приватное Сообщение для 'Vovan1994rus' Посетить домашнюю страничку Vovan1994rus Найти другие сообщения 'Vovan1994rus' Добавить Vovan1994rus в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1052601
Который раз я не правильно людей понимаю. Читаю одно, понимаю другое. Что за...

Там есть Export To DXF или что-то такое...
Этот формат импортируется в макс.

ЗЫ экспортируется всё содержимое файла.
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 14-11-2011 15:54
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1052602
Propperжэ
только и вправду, зачем? сомневаюсь, что для оптимизации.
Old Post 14-11-2011 16:01
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
FishMan
(Real Project Leader)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /
Написал: 9467 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Developer 
Сообщение #1052613
Блокауты неплохо экспортить, чтобы их потом в модели превращать, либо как референсы использовать. Проппер лесом идёт )
──╔═══╗| Displacement Sculpting
╔╗║╔══╝| --------------
╚╝║╚═╗─| Владимир Чернышёв (OBA Main Character) by Flagg
╔╗║╔═╝─| --------------
╚╝║╚══╗| Operation Broken Arrow: Seven Hour War
──╚═══╝| --------------


The "Earth" without "art" is just "eh"
Old Post 14-11-2011 18:01
FishMan отсутствует Посмотреть данные 'FishMan' Отправить Приватное Сообщение для 'FishMan' Найти другие сообщения 'FishMan' Добавить FishMan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Все время в GMT . Сейчас 11:13.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены