Всем привет. Можно ли сделать так. Создать якобы модель в хаммере сохранить исходник закинуть этот исходник в какую нить прогу и чтобы он скомпилировал объект в исходнике как модель.
Можно, только вряд ли ты это скомпилируешь, да и ничего хорошего из этого не выйдет. Не извращайся короче, сто раз этот вариант обсуждали и приходили к выходу, что это изврат, который сделает только хуже. Залог успеха: когда карта состоит из дискретных составляющих у которых есть ряд специфических свойств, даже на современных движках - это модули, т.к. модули могут локально поддерживать Lod'ы, своё личное UV-пространство и много чего ещё, что нужно именно в данной точке игрового пространства. Сплошная модель уровня такими свойствами не обладает, посему будет дико тормозить, либо лоды будут переключаться в зависимости от удаления от центра карты ) Короче, просто поверь на слово, долго расписывать почему эта идея дурацкая и можешь спело выпиливать тред.