Оригинальное сообщение от Raz89679 [u]Я чинил турель. Я бы заметил, если бы был АФК
Описал ситуацию в точности как было
Если надо потестите.
Что меня бесит в афк - то что за спектакоров нельзя вообще сидеть. Заходит друг поиграть (только начал), видит что я на этом серве, подключается. Я перехожу в режим тренера (а сам по телефону ему рассказываю карту и т п), при этом я в спектакорах, но я не афк! Я двигаюсь, показываю ему куда бежать и прочее, хоп, появляется мол "через 90 секунд будете кикнуты за афк" - думаю что просто глюк - и меня кикнуло. Потом еще просто сидел в спектакорах - опять же, не бездействовал, просто наблюдал, менял виды, игроков и прочее. Тоже кикнуло. И не надо мне говорить мол "а зачем тебе сидеть в спектрах - только слот занимаешь". Это точно так же как с ограничением на класс - а зачем Valve делали вообще эти функции?
А вот и неправда - меня тоже кикало (правда не с НЛ), когда я играл инженером и долго сидел под огнём, когда просто ну нельзя ни сдвинутся, и уж тем более прыгнуть.
Насколько я понял, такая система реагирует только на нажатия кнопок движения. Махание ключом не спасёт.
Оригинальное сообщение от KorDen Что меня бесит в афк - то что за спектакоров нельзя вообще сидеть. Заходит друг поиграть (только начал), видит что я на этом серве, подключается. Я перехожу в режим тренера (а сам по телефону ему рассказываю карту и т п), при этом я в спектакорах, но я не афк! Я двигаюсь, показываю ему куда бежать и прочее, хоп, появляется мол "через 90 секунд будете кикнуты за афк" - думаю что просто глюк - и меня кикнуло. Потом еще просто сидел в спектакорах - опять же, не бездействовал, просто наблюдал, менял виды, игроков и прочее. Тоже кикнуло. И не надо мне говорить мол "а зачем тебе сидеть в спектрах - только слот занимаешь". Это точно так же как с ограничением на класс - а зачем Valve делали вообще эти функции?
same shit
только в ксс надо смотреть на определенного игрока и крутить мышь в стороны, словно ты рассматриваешь игрока со всех сторон. тогда время автоматического кика пропадает. может и в тф2 так же надо делать
Q-NeilL
Есть карты, которые не уступают официальным. Чего ты ноешь?
Включить в ротацию несколько более-менее нормальных карт (можно провести голосование на форуме) и все.
Raz89679
Я не ною, я говорю о том, что мне не нравятся сервера с кастомными картами.
Создай тему с голосованием, я посмотрю, только вот нужно ещё заполучить одобрение "хозяина" серверов на эту затею.
Оригинальное сообщение от Q-NeilL Я не ною, я говорю о том, что мне не нравятся сервера с кастомными картами.
Создай тему с голосованием, я посмотрю, только вот нужно ещё заполучить одобрение "хозяина" серверов на эту затею.
Ладно, тогда почему ты так негативно реагируешь на пользовательские карты?
Raz89679
Потому что для меня дастбоул это всё, obscure/gullywash the best кастомные карты не для серверов нашалайф+игроки не будут качать карты( особенно ф2п) и разбираться в геометрии этих карт.
Не надо кастомных карт, даже хороших. Во-первых большинство игроков, даже с премиум-аккаунтами не играет в кастомные карты и скорее всего у них по умолчанию в настройках стоит "не качать всякую кастом фигню с сервера". А это значит, что более половины игроков уйдет после смены карты, а вторая половина будет путаться в карте, тыкаться, как слепые котята, не зная, куда идти. Чего уж там говорить, если они cp_steel называют "лабиринтом", хотя после, эдак, пяти игр на нем нормально освоишься. (в первый раз играть на такой карте непросто, конечно, но дальше..) И во-вторых pl_cashworks как раз требует игру 12-12, а на кастомку обычно столько народу не собирается. Нет, нести кастомки на серверы - это работа Valve, и я до сих пор надеюсь, что они таки сделают эту карту официальной, тем более после того, как приняли полузабытую pl_frontier. Но пока в плане карт все печально...