Lolmen, а ты часто сюда заходишь? Вот сколько себя на этом форуме помню, по-моему это первоё твоё сообщение, написанное при мне)
Вопрос касательно гаусс-пушки. Во многих играх у лучевого оружия заметен хорошо такой неприятный баг, связанный с тем что луч после выстрела исчезает не мгновенно, конец его связан с точкой попадания, а начало с "дульным срезом". Если во время стрельбы двигаться и ворочать камерой, то луч будет себя вести как резинка, натянутая между стволом и точкой попадания. Как с этим бороться? Учтено ли это у тебя в коде? Насколько понимаю я, начало луча привязано к кости v_ или w_model, но если это так, то как при этом начало луча связано с координатами пространства? Для игрока существует отдельный код, ответственный за луч, вылетающий из его ствола, и за лучЮ вылетающий из чужого?
Луч - некая система частиц, испускаемая из точки А в точку Б.
Он при выпуске не может быть привязан, точнее может, но это не будет соответствовать естественности.
Если есть такой баг, давайте видео (подумаем)
Отдельного кода для NPC и игрока не существует, просто опорные точки берутся разными строчками кода.
а разве система частиц не может использовать локальные координаты? есть эмитер, он привязан к мазлу, а его система частиц работает в локальных координатах, тогда никаких смещений по идее не будет.
Оригинальное сообщение от Lolmen Если есть такой баг, давайте видео (подумаем)
Отдельного кода для NPC и игрока не существует, просто опорные точки берутся разными строчками кода.
Да уж. Забыл я про тему. Вот скриншоты, видео нет. Просто стрелял и ворочал мышкой.
Это Half Life Deathmatch: Source (кстати, в ХЛДМ: голдсорс, насколько я помню, этогй недоработки не было).
такой эффект был в оригинале и опозинг форсе мне кажется..
остались четкие воспоминания боевых дней когда
в мультиплеере помоему можно была даже резать этим методом хD
ну прямо будущий пеинкиллер получался
доброе время суток.
вот начал только только осваивать кодинг, добавил пару новых орудий, новые фишки.
но такой вопрос, вот допустим добавил я АК, то как сделать чтоб была такая ентия и можно было на карте расположить? какой код нужно вписать и куда?
Запрещается смотреть солдатам в глаза. Наносить ущерб собственности Альянса. Убивать комбайнов. Всегда носите при себе документы. Не поднимать шума после шести. И до шести, кстати, тоже.
24-03-2011 20:07
DNK (Жду условный знак)
Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: Россия/Тобольск - Екатеринбург - Тверь
Написал: 31 сообщений
Короче, тебе нужно добавить свою энтитю-АК в файл описания энтить для Hammerа. Посмотри, как описываются другие стволы, например SMG1, и добавь свой АК аналогичным образом.
Хинт: идёшь в описание остального оружия и вставляешь что-то вроде этого:
Запрещается смотреть солдатам в глаза. Наносить ущерб собственности Альянса. Убивать комбайнов. Всегда носите при себе документы. Не поднимать шума после шести. И до шести, кстати, тоже.
26-03-2011 03:39
Lolmen (С++ Разработчик)
Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Беларусь/Минск
Написал: 4515 сообщений
2 Triakis
В общем, делай вектор + булл, при выстреле в вектор пишется текущее положение muzzle, булом отмечается запись, системе частиц передаётся этот вектор, бул сбрасывается при следующем выстреле с последующей перезаписью.
Видимо, где-то толи на клиентской толи на серверной части, позиция muzzle берётся каждый фрейм...