Стоит ли говорить, что это почти что первый шаг в нужном направлении за долгое время (не считая мелких фиксов). И естественно он получил большую долю позитивной реакции на стим-форумах, но почему-то не здесь. Тут любят больше шапки пообсуждать? Вроде нет, ну да ладно, может у кого-то по ошибке стиме бета не обновилась, ну и сюда он не полез.
В общем надежда вновь появилась, друзья мои, тф2 ещё побарахтается.
А теперь давайте рассмотрим все изменения подробнее.
Цитата:- Заменен атрибут "без-критов" на -25% наносимого урона в следующих анлоках:
Одноглазый горец (The Eyelander)
Оружейник (The Gunslinger)
Южное гостепреимство (The Southern Hospitality)
Секира пешего всадника без головы(The Horseless Headless Horseman's Headtaker)
Аллапульское бревно(The Ullapool Caber)
Клеймор(The Claidheamohmor)
Не самое верное решение. По крайней мере для горца и секиры, где демо сможет нечестно срубить лишнюю голову. Вообще из всего списка оружия я нахожу приемлемым сие только для гранаты. Для остального криты круче, и -25% урона тут особой роли не играет.
Цитата:Спаситель(Vitasaw):
- Добавлена возможность видеть здоровье вражеского игрока.
А зачем именно этому оружию? Вот обычной пиле, которая и так очень слабая, по сравнению с остальными анлкоами, это ещё было бы ясно. А на КВ Вита-пилу вообще банят. Почему? Респнувшись с 20% убера медик, если он лечит (а на КВ он естественно лечит) всё время прыгающих солдов и демо, то к битве он уже подходит с где-то 75% убера. Неплохо так. неправда ли? Ну а если уж тебя прижмут, то 140 хп у тебя блыо, или 150, не так уж важно. В общем тут надо ваниловой пиле давать бафф, вот это однозначно.
Цитата:Новая лечебная пушка - небольшие изменения:
Скорость лечения увеличена на 50%
Убер-заряд набирается на 50% быстрее.
Не способен перелечивать(не делает оверхил).
Если пациент движется быстрее вас, ваша скорость становится такой же, как у него.
Эффект убер-заряда: Мегалечение (Скорость лечение увеличивается в 3 раза,медик и его пациент неуязвимы к ошеломлению и повреждению).
Да, интересноая смесь идей, которые кидали на стим-форумах. И всё же отстутствие оверхила - серьёзный минус. А убер, если так уж серьёзно идти в атаку по-нормальному можно дать только хевику, всё-таки дамаг от сентри 3 лвла обычно очень хорошо выносит. Ну правда здесь убер быстрее копится, на то он и такой слабый. В целом пока мало оптыа, не всегда сообразишь, в какой именно ситуациии надо такой убер включать. Посмотрим.
Цитата:Плитка Далокош(Dalokohs Bar):
Убрано время до следующего использования.
Хорошо, но этого мало, шоколадка так и остаётся довольно слабым оружием. Будем ждать ещё баффов.
Цитата:Смена оружия на 20% медленнее
Урон от оружия дальнего боя уменьшен на 40% (вместо старых 60%)
Абсолютно верно! Побегав вот с такими кулаками я понял, что дисбаланс ещё тот. Тактика простейшая: идёшь напролом к врагу с кулаками (если помогает медик, то ты вообще - танк), особого урона он тебе нанести не может, и ты его вынуждаешь переключиться на мили. Если он этого не делает, делаешь пару апперктов ему в харю - он труп. Если он таки переключатеся на мили, внезапно меняешься на дробовик, или даже пулемёт. Идти с мили на хевика практически всегда = труп. Уже многие так делали, и игарть против таких зевиков было крайне неудобно. Valve понерфили двух зайцев сразу. Теперь и внаглую не пододёшь, и на пуллемёт будешь долго переключаться.
Цитата:Подкидыш(Loch-n-Load)
+10% к урону
Нет, думаю, что тут нужно какое-то другое решение.
Цитата:Уравнитель(Equalizer):
Урон при маленьком уровне здоровья настроен так, что теперь нельзя убить некоторые классы с одного удара.
Когда взят уравнитель — нельзя позвать Медика.
Эквалайзер давно напрашивался на нерф. Ну и бедным медикам чуть подслатистили участь.
Цитата:Зломолоко(Mad Milk):
Теперь добавляется 60% здоровья от нанесенного урона (от первоначальных 75%)
Правильно! Молоко было самым сильным из всего второго слота скаута.
Цитата:Дожигатель(Backburner):
Убрано ограничение на отражение воздухом.
На использование сжатого воздуха расходуется 50 патронов.
Урон уменьшен до 10% (от первоначальных 15%).
Да! Воздух стал для пиры уже его обязательной частью. И у дожигателя тоже должен быть, вот теперь его уже нельзя называть "оружием для нубов", не подкопаешься. И подлая тактика будет, и воздух на всякий случай, пусть и 4 заряда.
Цитата:Ракетница(Flaregun)
Сигнальные ракеты всегда наносят критический урон по горящим целям, вне зависимости от расстояния.
Ну в принципе да, дробовику она уступала.
Цитата:Детонатор(The Detonator):
Кнопка альтернативного огня детонирует сигнальную ракету в полете.
Вызывает небольшой взрыв,который поджигает врагов.
Персонаж экипированный Детонатором,получает на 20% больше урона от взрывов.
Интересный вариант. Чтобы грамотно взорвать ракетку нужен определённый скилл, да и минус со взрывами серьёзный, учитвая как страдает пиро от солдов и демо. Посомтрим, но мне нравится.
Цитата:Сиднейский соня(Sydney Sleeper):
+25% к скорости накопления заряда выстрела(в режиме прицеливания).
Правильно. Так как за снайпера я играл довльно-таки неплохо, да и сейчас в принципе могу вспомнить былое, для меня вопрос "Что выбрать?" был примерно такой же, как "Что круче: криты или мини-криты?" Сидней был конкуретоспособен только в сете, когда другой снайпер тебе тоже не мог выставить хедшот. Ну теперь хотя бы не так долго надо ждать до половины заряда. Правда вот беда - Valve забыли выдать винтовку игрокам в бете
.
Ну этом первые мысли пока.... всё!