* * * Форумы на Наша-Life THREAD * * * -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- THREAD : steam пишет - обновить directx Started at 13-08-2005 09:26 by //-LEX1984 Visit at https://forums.nashalife.ru/showthread.php?threadid=18397 -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 1] Author : //-LEX1984 Date : 13-08-2005 09:26 Title : steam пишет - обновить directx сразу предупреждаю - в компах я чайник проблема: халва 2 лицензионная, поставил steam. запускаю HL2 - пишет обновить directx и дает ссылку на хозяйский сайт. с ентого сайта у меня ничего не качает, т.к. у windows xp не настояшший. но у меня есть directx 9 на диске с другой игрой и я его установил уже раз пять.:( все равно steam этот чего-то хочет еще от меня. ну и чё делать-то а?!! поможите советом плиз! очень уж поиграть уже хочеца... -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 2] Author : Max Power Date : 13-08-2005 10:27 попробуй надыбать и поставить directx 9c -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 3] Author : Mustafa Date : 13-08-2005 10:35 2 минуты поиска по яндексу [url]http://www.fargus.com/index.php?path=/Progs&element_id=24657[/url] [url]http://filebox.msk.ru/p/directx/?sid=25bf28bdb56501055c325c217e34320d[/url] -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 4] Author : Freeman43 Date : 13-08-2005 10:50 Mustafa Да DirectX он я как понял нашёл...:) //-LEX1984 [quote]с ентого сайта у меня ничего не качает, т.к. у windows xp не настояшший.[/quote] O_o Чего?=))) [quote]все равно steam этот чего-то хочет еще от меня. [/quote] Ну и делай что-нибудь.:D Скажи что пишет.:) -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- [Post 5] Author : Mustafa Date : 13-08-2005 10:54 [QUOTE]Mustafa Да DirectX он я как понял нашёл... [/QUOTE] [QUOTE]с ентого сайта у меня ничего не качает, [/QUOTE] не знаю,что он нашёл. я дал сс