Выдели меш( так сказать мясо
) человека, у которого есть кости (кости не трогай).
Удали меш.
Выдели все кости, возьми инструмент Select and Move и передвинь кости в меш чела без костей.
Пододвинь каждую кость на своё место (т.е чтобы кость ноги была в ноге, руки в руке, головы в голове. Никак не по-другому
).
Теперь выдели меш чела и примени к нему модификатор Skin.
В настройках модификатора найди кнопку Add, и нажми её.
В появившемся окне Select Bones выдели все кости и нажми Select.
shadow90 добавил 18-07-2006 в 09:03:26:
Но это не всё может получиться так что кость за собой потащит лишнее ( к примеру вместе с рукой будут двигаться рёбра )
Это можно настроить вот только непомню как.
shadow90 добавил 18-07-2006 в 09:11:20:
выдели меш, во в кладке Modify Есть кнопка Edit envelopes
Нажимаешь её, выделяешь нужную кость и с помощью Select and Move уменьшаешь размер поинтов.
Покрайне мере этот способ раньше помогал.