Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Hazard
(Moviemaker)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Россия Матушка/Москва
Написал: 195 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Question 
Модель и кости
Сообщение #416579
Вообщем есть модель человека с костями (в 3D MAX) и есть просто модель другого человека. Подсакжите, как мне кости всунуть в новую модель или новую модель на старые кости надеть?
Old Post 13-07-2006 14:32
Hazard отсутствует Посмотреть данные 'Hazard' Отправить Приватное Сообщение для 'Hazard' Найти другие сообщения 'Hazard' Добавить Hazard в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
shadow90
(_)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Планета Земля->Россия/Хабаровск
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #416593
Old Post 13-07-2006 14:55
shadow90 отсутствует Посмотреть данные 'shadow90' Отправить Приватное Сообщение для 'shadow90' Найти другие сообщения 'shadow90' Добавить shadow90 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Rus_Ivan
(Кровавый сталинский палач)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: СССР/Москва
Написал: 1778 сообщений

Оценка: 61 Votes 61 чел.

Сообщение #417144
http://www.3dcenter.ru/tutors/read....ticlealias=Skin
Вот ещё отличный урок про привязку костей к скелету. Кстати там и про настройку весов вершин, без чего не обойтись при работе со скелетами челов.
Как говаривал фельдмаршал Паулюс — главное, чтоб тебя окружали хорошие люди
Old Post 14-07-2006 13:24
Rus_Ivan отсутствует Посмотреть данные 'Rus_Ivan' Отправить Приватное Сообщение для 'Rus_Ivan' Найти другие сообщения 'Rus_Ivan' Добавить Rus_Ivan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Hazard
(Moviemaker)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Россия Матушка/Москва
Написал: 195 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #417813
Мужики, а может кто на пальцах объяснит плз?
Old Post 16-07-2006 07:19
Hazard отсутствует Посмотреть данные 'Hazard' Отправить Приватное Сообщение для 'Hazard' Найти другие сообщения 'Hazard' Добавить Hazard в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
shadow90
(_)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Планета Земля->Россия/Хабаровск
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #417814
Создай кости ,
Всавь в чела (просто передвинь)
Примени модифекатор Skin
Чальше настраевай, какие вершина будет тащить за собой кость (это есть в туторах)
Old Post 16-07-2006 07:24
shadow90 отсутствует Посмотреть данные 'shadow90' Отправить Приватное Сообщение для 'shadow90' Найти другие сообщения 'shadow90' Добавить shadow90 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
splint3r
(-)

Зарегистрирован: Apr 2006
Проживает: /
Написал: 263 сообщений

Оценка: 10 Votes 10 чел.

Сообщение #417815
А на пальцах это нельзя объяснить
Old Post 16-07-2006 07:25
splint3r отсутствует Посмотреть данные 'splint3r' Отправить Приватное Сообщение для 'splint3r' Найти другие сообщения 'splint3r' Добавить splint3r в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
shadow90
(_)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Планета Земля->Россия/Хабаровск
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #418895
Выдели меш( так сказать мясо ) человека, у которого есть кости (кости не трогай).
Удали меш.
Выдели все кости, возьми инструмент Select and Move и передвинь кости в меш чела без костей.
Пододвинь каждую кость на своё место (т.е чтобы кость ноги была в ноге, руки в руке, головы в голове. Никак не по-другому ).
Теперь выдели меш чела и примени к нему модификатор Skin.
В настройках модификатора найди кнопку Add, и нажми её.
В появившемся окне Select Bones выдели все кости и нажми Select.

shadow90 добавил 18-07-2006 в 09:03:26:
Но это не всё может получиться так что кость за собой потащит лишнее ( к примеру вместе с рукой будут двигаться рёбра )
Это можно настроить вот только непомню как.

shadow90 добавил 18-07-2006 в 09:11:20:
выдели меш, во в кладке Modify Есть кнопка Edit envelopes
Нажимаешь её, выделяешь нужную кость и с помощью Select and Move уменьшаешь размер поинтов.
Покрайне мере этот способ раньше помогал.
Old Post 18-07-2006 09:00
shadow90 отсутствует Посмотреть данные 'shadow90' Отправить Приватное Сообщение для 'shadow90' Найти другие сообщения 'shadow90' Добавить shadow90 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #418917
Лучше со skin работать на уровне вершин - точнее, больше контроля. Для этого после нажатия на Edit Envelopes нужно поставить галочку напротив Vertices. После выбора нужной кости и нужной вершины, выставляем требуемое значение ее "веса" (то, насколько сильно вершину тянет кость 0-никак, 1-полностью) в Abs. Effect.

Обычно возникает желание наоборот посадить меш на кости, чтобы сохранить анимацию костей. Для этого нужно править меш, передвигать руки, ноги и т.д. Я люблю двигать вершинки, хотя никого к этому не призываю.
Old Post 18-07-2006 09:53
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
shadow90
(_)

Зарегистрирован: Mar 2006
Проживает: Планета Земля->Россия/Хабаровск
Написал: 154 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #419554
Спасибо Stone33 за дополнение.
Old Post 19-07-2006 07:42
shadow90 отсутствует Посмотреть данные 'shadow90' Отправить Приватное Сообщение для 'shadow90' Найти другие сообщения 'shadow90' Добавить shadow90 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Q-EL
(Прямыми путями не хожено вовсе)

Зарегистрирован: Jul 2005
Проживает: Belarus/Минск
Написал: 419 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #423763
Stone33 немного лукавит...
Помнишь я тебя спрашивал: "можно ли запомнить положение костей?.."
Ты мне тогда ответил что можно двигать именно кости, подстраивая их под меш, а потом просто еще раз импортировать скелет к тому что получилось, и все станет на свое место! С сохранением анимаций.
Замечательный способ, который я вовсю и сейчас использую.
Урфин Juice.
Великий и Ужасный.
Old Post 28-07-2006 14:38
Q-EL отсутствует Посмотреть данные 'Q-EL' Отправить Приватное Сообщение для 'Q-EL' Найти другие сообщения 'Q-EL' Добавить Q-EL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Hazard
(Moviemaker)

Зарегистрирован: Oct 2004
Проживает: Россия Матушка/Москва
Написал: 195 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #427440
Не имея лиценизии SDK сделать *.mdl не получится?
Old Post 04-08-2006 14:42
Hazard отсутствует Посмотреть данные 'Hazard' Отправить Приватное Сообщение для 'Hazard' Найти другие сообщения 'Hazard' Добавить Hazard в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Night Avenger
((hl2 maper))

Зарегистрирован: Sep 2005
Проживает: Russian Federation/ENGELS
Написал: 157 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #427758
А почему это вы батенька лицензионного сдк не имеете?
Old Post 05-08-2006 00:41
Night Avenger отсутствует Посмотреть данные 'Night Avenger' Отправить Приватное Сообщение для 'Night Avenger' Найти другие сообщения 'Night Avenger' Добавить Night Avenger в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Reanimation
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2006
Проживает: /
Написал: 11 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #453872
А можно ступить немного.

Вообще что такое кость, и например зачем ее привязывают к табуретке (для ее типа физики)

Я просто не имела дела никогда с физикой только с созданием статичной графики, типа домиков.
Old Post 09-10-2006 11:47
Reanimation отсутствует Посмотреть данные 'Reanimation' Отправить Приватное Сообщение для 'Reanimation' Найти другие сообщения 'Reanimation' Добавить Reanimation в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
AndreyR
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2006
Проживает: Россия/Зеленоград
Написал: 5 сообщений

Оценка: 0 Votes

Question 
Сообщение #455903
Подскажите как должны выглядеть нормальные кости для CS:S в 3Ds Max?
Я декомпилил модель террориста программой "mdldecompiler", импортирую
кости в Мах, а там три косточку торчат странно.
Открывал те же кости в Милке, там они стоят треугольником.
Надо переделать кости или такие пойдут??

Если вам интересно зачем мне кости, посмотрите мой W.I.P. по этой ссылке:
хттп://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=62301
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
15ecc9eee77313035a02319b40b9d4b6
Old Post 14-10-2006 18:00
AndreyR отсутствует Посмотреть данные 'AndreyR' Отправить Приватное Сообщение для 'AndreyR' Найти другие сообщения 'AndreyR' Добавить AndreyR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #456189
Скорее всего кости "побились" при декомпиляции и подлежат исправлению, иначе последствия битой иерархии в готовой модели непредсказуемы.
Old Post 15-10-2006 12:21
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 18:33.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены